Глава 24

85 6 0
                                    

Утром сонный парень готовил завтрак своему начальнику. Какаши оделся и пришёл к любовнику. Но увидеть сонного парня Какаши неожидал. Он нежно обнял его за талию и спросил тихо на ухо.
-Ты всю ночь не спал?
-Прости...
-Тогда сегодня ты идёшь кое куда с Сакурой- сказал целуя шею Хатаке.
-Интересно, Какаши-сан!- сказал Наруто ухмылкой.
-Мне тоже! Так что сейчас иди отсыпатся! На твоём телефоне я поставил будильник! Ты проснёшься под мой голос! Только не засыпай снова- сказал Какаши забирая завтрак с собой на работу. Поцеловав любовника, пепельный ушёл вниз к машине. Наруто же попил кофе и отправился спать.

Спустя пару часиков зазвонил будильник. Наруто отключил его и принялся одеваться. Сакура позвонила после того как Наруто вышел из дома.
-Я подъеду к тебе!- сказал блондин и завёл жёлтый спорт кар.

-Наруто ты же знаешь куда я тебя хочу сводить?- спросила девушка, садясь в машину.
-Догадываюсь...- сказал блондин
-Будешь выбрать костюмы себе и Какаши! Я тебе помогу!- сказала Сакура и вбила в телефоне парня короткую дорогу. Наруто вздохнул и поехал по маршруту.

Они объездили 3 магазина. И в одном из них нашли то что им нужно. Кремово-голубой костюм для Какаши и белоснежно белый для Наруто. Заказ Сакура заберет сама. Наруто верил ей и лишь кивнул. Потом они купили подарок Какаши. Хотя парень догадывался что...а точнее кто будет подарком Какаши на свадьбу, но быстро откинул мысль чтобы не спалится девушке.

-Пока!- прокричала уходящая с подругой девушка. Наруто снова кивнул и поехал домой. Но по дороге остановился у игрушечного магазинчика. Что-то тянуло парня туда. Наруто припарковался и вышел. Оглядевшись, Наруто зашёл в магазин. Его встретил милый парнишка лет 13-14. Ростом он был по пупок парня. Наруто поприветствовал его.
-Слушай! А есть какая нибудь игрушка с лисом и мопсом?- спросил блондин виновато. Мальчик кивнул и убежал куда-то. Но вернулся быстро. Паренек поставил на стол игрушку лисёнка плюшевого и мопсика с милой мордашкой. Наруто оплатил покупку и ушёл к машине. Сложив подарки на заднее сидение, парень сел за руль. И вдруг зазвонил мобильник.

На экране высветился Обито. Наруто вдруг почувствовал холодок по коже. Парень ответил на звонок, пытаясь не выдать своё беспокойство.
-Наруто? Ты меня слышешь?- спросил Обито.
-Да. Что такое?- ответил блондин.
-Ты только не волнуйся, но...Какаши-сан...он...- записался собеседник.
-Что с ним!?- Наруто раскрыл своё беспокойство.
-Он тяжело ранен...Сейчас он в больнице...На нас напали...-ответил Учиха. Наруто в шоке смотрел на одну точку.
-Наруто? Ты ещё тут?- нервно спросил Обито, молясь за блондина.
-Да...Я тут...Где вы?- спросил Наруто заводят машину.
-В городской больнице Конохи номер 6.- ответил Обито.
-Я скоро буду...- ответил парень и отключился. Наруто уткнулся в руль и заплакал. Через пару минут парень поехал на адрес.

Полицейский КакашиWhere stories live. Discover now