-Наруто! Приём!- позвал товарища Обито.
-Оби? Что то стряслось?- спросил Наруто сидя на лавочке. Его крайне удивило что в такой тихий день его кто то позвал по имени.
-Нам босс поручил важное задание. С нами будут Дейдара, Итачи, Сасори и Зецу. Цель обезвредить одного учёного. Надеюсь понятно объяснил?- сказал парень за рулём.
-Окей. Я в парке около входа. Координаты пришли. Я буду быстрее чем ты так что увидимся там! Отбой!- сказал парень и кинулся с места.-"Как всегда. Впереди паровоза мчиться. Надо будет остальных предупредить."-подумал, усмехнувшись Обито
Наруто тихо пробрался на склад.
-"Так. Помоим расчетам он здесь. Хехе вот ты и попался"- подумал Удзумаки хищно улыбаясь, будто он хищник нашёл свою добычу первые остальных.Какаши и остальные были уже в пути. Какаши нервно глядел вперед. Рядом сидел Кисаме. Он видел переживания друга.
-Перестань так волноваться. Я знаю Наруто. Он не пропадает! И ты это тоже прекрасно знаешь!- сказал Кисаме улыбаясь. Какаши выдохнул и кивнул.-Наруто? Ты меня слушаешь?- спросил голос из рации.
-"Час..."- единственное что пронеслось в голове парня.
-Ответь!- настойчиво сказал голос с дрожью
-Какаши-сан я впорядке. Вы на месте?- ответил парень
-Да.
-Запускайте Дейдара и Обито-сказал твёрдо пареньЧерез 12 минут Наруто берут за талию и прижимают к себе. У парня начинается мелкая паника. Но вдруг он учуял знакомый парфюм, который он лично покупал только одному человеку.
~Flashbak~
-Зайка?- спросил Хатаке у парня.
-Что?-игриво ответил парень
-Почему мои глаза и я сам связаны?- спросил мужчина облизнувшись.
-Ну...У меня подарок есть и мне не хочется чтобы ты видел его-сказал наигранной обидой парень
-Хорошо! Но давай быстрей куколка или я не стерплю~- сказал мужчина. Наруто хмыкнул и поправил юбку. Он взял флакончик в руку и подошел к старшему. Тот изогнул бровь. Наруто сел на колени старешего. Тот обвил нежно талию парня.
-Как же я хочу тебя- рыкнул старший и прильнул к шее парня. Тот поддался вперед имитируя скачок. Какаши не сдержался и начал терзать шею мальчишки. Наруто сладко стонал в ухо старшего.
-Солнце откуда такой парфюм?- спросил тарший
-Это и есть мой подарок- ответил парень и развязал глаза мужчины. Тот ухмылялся.
-Happy Bithday sweet~- сказал парень и показал флакончик. Старший притянул парня и уволок в страстный и желланный поцелуй.
~End Flachbak~.Наруто обнимал своего возлюбленного. Они отстранились и принялись обсуждать план.
-Так начинаем!- крикнул парень. Орочимару захватил все что ему нужно и уже кинулся к выходу, но Наруто быстро среагрировали приковал его к батарее. Он поднес ствол к виску учёного и громко заорал.
-ТАК! А НУ БЫСТРО РАЗОШЛИСЬ ЛИБ Я ЭТОМУ УРОДУ ЧЕРЕПУШКУ ЗАСТРЕЛЮ! И ЭТО НЕ УГРОЗА, А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!- сказал парень злясь. И вдруг тишина. Дальше парень упал и вырубился.Проснулся он дома. Было так же тихо, когда он вырубился. Но было хотя бы правильно тихо. И рядом лежал его любовник. Наруто погладил лицо старшего и чмокнул в нос. Тот выдавил смешок и открыл глаза
-Ты как дорогой?- спросил младший. Но старший не ответил. Он лишь обнял парня по крепче.
-Что то стряслось?- спросил парень
-Я так перепугался за тебя...Прошу не делай так больше...Я боюсь тебя потерять навсегда...Ты же знаешь что я не смогу прожить и дня если тебя не будет рядом...-сказал парень дрожащим голосом. Ещё одно слово и слёзы польются из его глаз. Наруто улыбнулся и обнял любовника.
-Тише, рядом и все наладилось. Теперь все будет хорошо.- сказал парень улыбаясь. Какаши тоже улыбнулся. Наруто посмотрел в модный глаза. Какаши замер. Наруто сократил их расстояние до интима. Какаши не выдержал и прильнул к губам ЕГО лисёнка.*Спустя месяц*
Наруто потягиваеться в постели. Какаши лежал рядом и наблюдал за ним.
-Блин! Из за тебя теперь ходить не смогу!- обиженно протянул парень.
-Прости, солнце.- сказал Хатаке и чмокнул парня в нос. Наруто обнял старшего.
-Может не пойдём ни куда?- спросил парень
-Хн...У меня сегодня только одно важное совещание, так что...Не думаю что я смогу его пропустить.- ответил мужчина, гладя талию мальца.
-Чтобы к обеду был дома!- сказал парень и поцеловал старшего.Наруто стоял и готовил пирог для своего возлюбленного. Вдруг слышит открывание замка. Удзумаки посмотрел на часы. Пол одиннацатаго.
-Я дома, милый!- сказал старший и пришёл к парню на кухню. Наруто обнял старшего.
-Я знал что ты закончить по раньше! Потому что ты без меня не сможешь и минуты прожить!- сказал парень будто он и вправду знал будущее.
-Ты прав. Я чуть с ума не сошёл без тебя.- сказал старший прижимаясь к парню.
-Люблю вас капитан!- сказал парень мило и тепло улыбаясь. Хатаке щелкнул парня по носу и чмокнул в лоб.Привет! Это автор ! Простите что так мало. Просто у автора дел выше крыш. Ещё раз простите.
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
FanfictionНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник