-Наруто есть какие нибудь предложения?- спросил Хатаке у своего любовника.
-Ну есть одна идейка...-начал загадочно парень. Шикамару сразу догадался о чем хотел сказать парень.
-Тогда вам нужен напарник- сказал Шикамару с ухмылкой. Наруто улыбнулся.
-Так...что за идея?- напомнил Хатаке о себе. Он злобно посмотрел на Шикамару. Тот изучал карту.
-Идея заключается в том чтобы стать второй жертвой под прикрытием - сказил блондин и посмотрел на пепельного. Тот посмотрел прямо в глаза любовника будто пытаясь найти хоть капельку смысла в идеи блондинчика.
-Так! Тогда я пойду справки наведу, вы пожалуй все ошибки проговорите- лениво отозвался Нара и пошёл на выход из кабинета.Как только дверь закрылась Хатаке ухмыльнулся и спустил маску. Наруто подошёл к любовнику и протянул за галстук к своим губам, но смог сохранить ничтожное расстояние.
-Ревнуешь?- спросил парень, хотя знал ответ.
-Очень...-единственное слово и Хатаке уже страстно целует любовника. Наруто чуть ли не задыхается от чувств. Они соскусилилсь по друг другу. Но парень отрывает т себя Хатаке.
-Прости Какаши, но нам нужно продолжить расследование!- сказал парень и ласково погладил щеку старшего.
-Наруто! Мы уже неделю бьемся как идиоты над этим делом! Уже нет возможно никаких шансов что девочка НЕ мертва!- сказал Хатаке и отошёл от парня.
-Тоесть ты предлагаешь мне бросить это дело!? Сказать матери что:"Мол я задолбался! Её уже не найти!"!?- взбесился блондин.
-Не ори на меня! Я не знаю что тебе сказать!- отрезал грубо Хатаке.
-Пошёл ты! Зачем вообще я тебе это показал!?- крикнул со слезами блондин и побежал домой. Какаши схватил шарик от тенниса и кинул в стену со злости.Наруто прибежал к себе домой и кинул рюкзак в стену. Сам парень рухнул на постель и заплакал. Наруто ревел в подушку и кричал от боли. Ему обидно что Хатаке такой злой. Наруто просто хотел помочь.
Через час парень сидел за ноутбуков и читал документ, который прислал Шикамару. Наруто учитывался в строки. Он прекрасно понимал, что одному идти на этот адрес опастно, а брать кого то из друзей ещё страшнее. Поэтому Наруто не находит варианта и начинает писать одному админу.
Через 16 минут ему позвонили. Наруто ответил на звонок.
-Ало? Зайчонок?- спросил Пейн.
-Пейн! Рад тебя слышать!- сказал блондин осипшим голосом.
-Наруто!? Что с тобой!? Почему с твоим голосом мне кажется что ты плакал?- встревожился рыжий.
-Не волнуйся! Я в норме! У меня просто проблемы появились!- ответил парень.
-За тобой заехать?- поинтересовался старший
-12 в 8 сможешь?- ответил парень отмечая что-то в блокноте.
-Без проблем! Тогда до встречи!- сказал с улыбкой рыжий и отключился.Наруто вздохнул. Он отложил ноутбук. Работа на сегодня закончилась. Парень решил проверить счёт. На счёту появилось 3 млн. Парень удивился. Он написал покупателю, что тот слегка переборщил. Но ответа не было.
-"Господи...Уже ночь, а я людей достаю!"- подумал парень. Парень поднялся и пошёл в душ.Встав под капли парень задумался о Какаши и отношениях. Ведь они идеальная пара, но в последнее время стали ругаться. Но вот это был их первый скандал за 3 года отношений. Блондин скатился в кабинке по стенке и уткнулся а ноги. Слёзы обжигали щеки. Но парень быстро успокоился. Помывшись, Наруто вышел из душа. Его телефон разрывался от звонков. Парень увидел что Какаши решил ему позвонить по видео. Но Наруто не взял трубку. И только парень одел шорты и с трусами, как в прихожей раздался какой то шорох и чья то ругань. Парень пришёл на шум и удивился.
-Какаши!?- произнёс парень.
-Солнышко...Прости меня идиота! Сам не знаю что на меня нашло! Прошу прости!- сказал Какаши с нежной улыбкой. В руках о держал букет из роз. Наруто расплакался и на кинулся ему на шею.
-Придурок! Ты настоящий придурок!- сказал с улыбкой блондин.
-Согласен, солнышко!- ответил Хатаке.Через час они лежали на кровати. Наруто мирно лежал на груди любовника и вырисовывал на его футболке какие то узоры. Какаши нежно гладил полу мокрые локоны парня.
-Какаши! Прости и меня!- сказал парень и сел на старшего.
-Солнышко! Ты тут не причём!- сказал Какаши и погладил щеку парня. Наруто стянул с любовника маску и впился в родные губы.
-"Мой и точка!"- подумали оба.
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
FanfictionНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник