Наруто и Какаши решили сделать всем подарок по окончании задания. Ведь благодаря парню они смогли вычислить где жертва и маньяк. Все готовились. Ведь по данным этот маньяк был вооружен. Но у Наруто была смекалка и свои ходы. Он посчитал все случаи.
-"Он точно не сможет выбраться!"- думал парень с лисьей улыбкой на лице. Какаши взглянул на паренька и вздрогнул.
-"Прям как Кушина-чан"- поежился старший. Наруто заметил это. Он оторвался от карты и подошёл к, читавшему любовнику. Тот читал и не обратил внимание на приближение Наруто. Наруто стал массировать голову пепельного. Какаши закрыл книгу. Наруто знал куда нажимать. Какаши стал мычать от наслаждения. Наруто закончил массаировать любовника и чмокнул его в лоб.
-Наруто ты хитрожопый лис!- сказал размаренный Хатаке. Наруто подошёл и сел на него. Какаши посмотрел на парня.Молодой, красивый, в полном расчёте сил юноша сидит на размареннлм пепельном мужчине, которому сделали фактический массаж головы. Наруто невинно сидел и поглаживал грудь Хатаке. Тот закусил губу от возбуждения. Наруто припрыгнул. И сорвал последние тормоза. Хатаке достал резинку из кармана шорт и стал завязывать руки парня. Тот слегка испугался. Но Хатаке отвлёк парня поцелуем. Наруто терся об стояк старшего. Тот прикусил губу младшего и перевернул. Наруто прогнулся.
-Сученышь! Заставляешь применять грубость! Неужели тебе это нравится?- спросил Хатаке прижимая грубо парня.
-Наверно- промурчал младший. Старший принял это как согласие. Он начал раздевать себя и парня. Раздевшись Хатаке стал маскировать, смоченными пальцами проход парня. Но не как обычно. А медленно. Долго. Заставляя партнёра извиватся и насаживатся на пальцы. Желать большего. Желать самого Хатаке.Вскоре Какаши вытащил пальцы и резко вторгнулся в любимое нутро, ото чего нижний вскрикнул. Но не сказал чтобы старший останавливался. А Хатаке и не собирался. Он решил показать партнеру какой Хатаке собственник.
-Двигайся уже!- рискнул младший. За это он получил смашный шлепок по заднице.
-Не указывай! Я тебе этого не разрешал!- рыкнул Хатаке и стал двигаться. Он не останавливался. Набирал темп. Попадал по простате. Наруто прогинался до зруста в позвоночнике. Он готов был кончить. Но Хатаке этого сделать не позволил. Он зажал основание головки.
-Какаши!- крикнул будто в молитве младший.
-Да сладкий?- откликнулся старший.
-Не дави!- взмолился парень.
-Не сегодня милый! Ты сам меня вывел! Так что получай наказание- промурчал властно на ухо блондина Какаши и стал ещё сильней вбиватся в тело. Наруто кричал, плакал, извивался. Но в душе ему это немного даже нравится. Но у всего есть рамки. И Хатаке их сейчас дико ломает вместе с блондинчиком. Наруто чувствует как горят укусы на спине и плечах. Как жжется место удара. Слёзы стекпли по щекам парня. Хатаке потянул парня за волосы и втянул в поцелуй. Наруто не стал сопротивлятся. Потом мужчина слизал слёзы. Поле он ткул Наруто в обивку дивана. Руки были похожи в кровавую мери. Наруто пытался вспомнить где бинты, но дикие. Нет. Зверские толчки не давали и вдохнуть, не говоря о том чтобы и задуматься на минуту. Вдруг мужчина переворачивает парня. И Наруто чувствует себя запуганным зверьком. От бывшей страсти не осталось и следа. Только животный испуг. Какаши заметил это. Он нежно погладил лицо парня. Тот расслабился. Какаши будто заново приручал парня к себе. Наруто почувтвовал поцелуи за ухом и сладко простонал. По-настоящему. Насколько давало осипший и севший голос. Какаши хмыкнул. Он начал вколачивать парня. Но уже чуть медленней. Наруто стал сам подмахивать бедрами в такт толчкам.Их губы были искусаны и опухши. Плечи были похожи на грозди винограда. Спины исцарапаны. Дыхание у обоих сбитое. Силы на исходе. Но они двигались. Вскоре Какаши почувствовал что приближается конец. Погладив головку павшего члена Наруто, Какаши спился требовательным поцелуем. Наруто не сдержал себя и обильно кончил. Какаши следом. Выйдя из любимого нутро, Какаши раскусил резинку. Он отстранился и посмотрел на блондина. Потом Хатаке понес мыть парня. Выслушав 3-ю дозу мата, Хатаке намазал мазью все свои метки. Потом они легли спать. Наруто устало и нежно погладил лицо суженного. Тот поцеловал руку блондина.
-Кака...Ши...- сказал засыпая парень.
М..- так же ответил тот.
-Я...люблю...те..бя...- пролепетал блондин и отключился. Какаши слабо улыбнулся и тоже так же уснул.
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
FanfictionНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник