Наруто сидит на работе. На часах 7 вечера. Какаши так же сидит и работает. Наруто дописал документы и пошёл относить к Хатаке. Какаши стало скучно и он решил посмотреть что-то в интернете. Наруто хотел было открыть дверь но что-то услышал.
-Ох, да детка, давай! Ты же знаешь что это нужно сделать! Да-а!- простонал голос за дверью. Из за того что дверь была толстая, парень подумал что это Какаши изменяет ему. Истерика была но подходе, но Наруто решил что нужно все выяснить прежде начать лить слёзы. Наруто постучался. Какаши выключил видео и закрыл ноут.
-Да,Наруто! Заходи!- сказал Хатаке. Парень тихо вошёл и положил документы. Какаши заметил что парень слегка странно себя ведёт.
-Эм...что то стряслось?- спросил Хатаке
-Хахах! Ты блять издеваешься!? Ты тут мне с кем то изменяешь! Ещё и спрашиваешь что случилось!?- заорал парень.
-Ты опять все не так понял!- сказал Хатаке
-Что я опять не так понял!?- недоумевал парень. Наруто сжал кулаки, что костяшки побелели. Какаши встал и прошёл мимо парня. Наруто злился. Какаши закрыл дверь на ключ.
-Что ты услышал?- спросил старший облакачиваясь об дверь и смотря на парня.
- Твой голос! Как ты приказывал кому то!- ответил парень. Какаши ухмыльнулся
-Открой мой ноутбук!- попросил старший. Наруто сел и открыл.Наруто увидел как американский испытатель прыгает с девушкой. И там были эти самые слова. Наруто покраснел. Фантазия парня была пошлее, его возлюбленного. Какаши подошёл и закрыл ноутбук. Наруто закрыл глаза от стыда. Какаши открыл их и чмокнул парня.
-Прости, Ши...Я просто думал ты мне изменяешь...- сказал парень тихо.
-Ты не виноват солнышко! Я не обижен на тебя!- сказал старший.
-Поехали уже домой! Я хочу выспаться!- попросил парень. Какаши взял парня на руки и они направились к выходу из офиса.Дома парень принял душ и лёг в постель. Хатаке читал что-то. Но при виде лисёнка он отложил своё чтиво и обнял парня. Наруто прижался к Хатаке.
-Ещё раз прости за сегодняшнее!- сказал парень
-Все хорошо солнышко! Спокойной почки!- сказал старший и чмокнул парня.Проснулся первый блондин. Какаши спал. Наруто чмокнул его и направился на кухню. Но планы парня прервал назойлевый звонок в дверь. Наруто зевнул и направился в прихожию. Наруто открыл и его быстро прижимают к стене. Губы парня сминают в поцелуе.
Наруто пытается ударить этого урода, но он сжимает их в одной руке. Воздух закончился.
-Как я скучал по тебе , Нарик! Не дай бог ты ещё раз убежишь!- сказал голос. И парень сразу понял кому этот голос принадлежит. Наруто размахнулся ногой и треснула между ног этого психованнаго ублюдка. Тот упал и Наруто быстро его вывел на лестницу. Тот начал падать, но парню было плевать что с ним будет. Парень быстро закрыл дверь на все замки. Наруто почувствовал что его начало тошнить и парень быстро рванул в ванну.Какаши проснулся и пошёл на поиски парня. Нашёл парня он на диване дрожащего. Какаши быстро схватил парня и прижал к себе.
-Господи! Что случилось Наруто!?- начал спрашивать старший.
-Он был здесь.... Он меня поцеловал.... Я испугался....- мямлил блондин. Какаши крепче обнял парня и нежно поцеловал. Наруто стал держаться за футболку старшего, как за спасательньный круг, будто она спасёт его. Какаши углублял поцелуй. Наруто сел на старшего сверху. Какаши начал гладить его талию. Наруто начал прогибаться. Воздух закончился.
-Я буду рядом! Сегодня не пойду на работу! Я не дам тебя в обиду!- сказал старший, успокаивающее.
-Спасибо, Какаши!- сказал тихо парень и уткнулся лбом в лоб любимого. Наруто уснул от волнений. Какаши посмотрел на стол и увидел завтрак для него. Тихо положив парня, Хатаке съел завтрак. После него старший лёг рядом с парнем. Тот держался за футболку Хатаке. Это умиляло старшего.
-"Надо будет съездить к его родственникам...Ему нужно успокоиться!"- твердо про себя решил Хатаке.Спустя пару часов Наруто проснулся. Какаши все так же лежал рядышком с ним.
-Ты как солнце?- спросил любовника пепельный. Наруто потерся носиком об грудь Хатаке.
-Нормально!- ответил парень, смотря в чёрные омуты. Какаши наклонился к блондина и поцеловал в нос. Но парню этого было мало. Наруто оседлал своего босса и начал по взрослому целовать.
-"Такой настойчивый!"- подметил старший, отвечая на поцелуй. Наруто перенял инициативу на себя. Какаши лишь нежно поклаживал его поясницу. Наруто прогнулся и слегка простонал в поцелуй. Они оторвались от друг друга.
-Вижу кто-то сегодня с настроением сказал Хатаке с ухмылкой.
-Ты тоже!- ответил младший.
-А напомни мне из за кого?- спросил любовника пепельный. Какаши подмял парня и начал целовать шею.
-Ши!~-простонал парень. Наруто задел стояк старшего. Какаши не выдержал и перевернул парня. Тот прогнулся. Хатаке рывком снял с парня одежду.
-Такой прекрасный вид! Я прям как вип персона!-съязвил Какаши и вошёл в столько желанное тело. Громкий и пошлый стон сорвал последние тормаза у мужчины. Возможно на них напишут заявление, но это неважно. Главное что они занимаются одним делом.
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
FanfictionНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник