Наруто и Какаши вышли на улицу. В лихо ударил прохладный ветерок. Волосы Наруто были в беспорядке. Хатаке выдавил смешок.
-Не смешно!-сказал тот
-А по моему смешно. Ты как лисёнок!-сказал Хатаке. Наруто покраснел и закрылся в шарф. По дороге они купили мороженое.Наруто быстро съел угощение. А Какаши отдал ему своё мороженое.
-Но это же твоё! - сказал парень
-Кушай! Я не голоден!- ответил старший. Наруто взял рожок. Парень притянул старшего и чмокнул в щеку.
-Спасибо-сказал парень и отвернулся. Лицо парня было красное как у рака. Какаши тоже покраснел, только маска это скрывала.Вечером Хатаке показал парню красивый вид, с которого они увидели закат.
-Какаши!- позвал парень старшего
-Что?- спросил тот глядя на парня
-Спасибо за этот вечер! Благодаря тебе я самый счастливый человек.- сказал парень и улыбнулся нежно. Хатаке обнял парня. Тот ответил на обнимашки.
-Всегда пожалуйста солнышко!-сказал Хатаке и чмокнул парня в макушку.Дома они лежали и смотрели телевизор. Парень что-то искал в телефоне. Хатаке лишь иногда поглядывал на парня. Наруто вздохнул и выключил мобильник.
-Какаши, а ты сейчас холостой?-спросил парень
-Угу! А что? Понравился?-спросил старший с подколом.
-Нет! Тоесть да! Тоесть!-стал отказываться парень краснея.
-Хахахха!-засмеялся старший.
-Ах ты, собака сутулая!-сказал парень и сел на старшего.Через секунду они оба покраснел и, т.к. поняли в каком положении.
-Ну я то холостой! Но к чему тебе это? -ответил старший, заключая парня в кольцо рук.
-Я просто спросил!-ответил парень и отвернулся.
-Оу ты так мило смущаешься!-сказал Хатаке.
-Замолкни!-рыкнул парень
Хатаке поднялся и между ним и парнем остались сантиметры.
-Какаши... Ты слишком близко!-сказал парень и отстранился немного.
-А ты у нас оказывается лис с характером!-сказал Хатаке и притянул парня поближе. Парень сидел на паху старшего. Наруто покраснел.
-Какаши прекрати...пожалуйста -попросил парень
-А если нет?-спросил старший гладя поясницу блондина.
-Пожалуйста, Какаши-сан!-молил парень дрожащим голосом.Какаши тут же очнулся. Мужчина отпустил парня. Тот встал и ушёл в комнату. Хатаке вышел на балкон и закурил. Он курил лишь когда в жизни одно говно. И вот! Какаши довел Наруто до слез.
-"Что это было!? Что с ним сейчас произошло!? Почему я начал плакать!?"- спрашивал себя парень.
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
FanficНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник