-Наруто? Сколько мы не виделись? Года 4 точно! Так что я не думаю что торопиться в такой ситуации нужно!- сказал Пейн разбивая виски.
-Ты же знаешь меня! И моих тараканов!- усмехнувшись ответил блондин. Пейн выдавил смешок.
-Такой же как и твой батька! С чувством юмора..- Пейн сделал глоток из стакана.
-А...Неважно...- хотел что-то спросить парень, но отбросил идею.
-Они были лучшими! Лучшими и единственными!- ответил рыжеволосый.
-Спасибо...-ответил тихо блондин.Спустя 3 часа
-Ну тогда чем смогу тем помогу!- сказал с улыбкой Пейн.
-Спасибо! Ты лучший крестный!- сказал блондин и обнял мужчину.
-Так! Давай беги! А то сейчас твой ухажор ко мне придёт и навалит!- сказал Пейн с улыбкой. Наруто кивнул и побежал вниз.Какаши стоял у машины и пил кофе. Наруто подкрался к нему сзади. Какаши хоть и сразу понял что это младший, но явно решил подыграть младшему. Наруто обнял мужчину.
-С возвращением милый!- сказал пепельный и чмокнул любовника. Наруто поморщился. Он не особо любил запах кофе. Какаши залпом все выпил.
-Домой?- спросил пепельный. Наруто мило кивнул. Какаши оглянулся. Он притянул блондина и уволок в страстным поцелуй. Наруто промычал, но расслабился. Отстранившись он почувствовал вкус кофе. Какаши натянул маску и сел в машину. Наруто тоже сел сзади.Какаши пропустил блондина.
-Я первый в душ!- сказал гордо блондин.
-Я за готовку значит- улыбнулся старший и пошёл переодеватся. После всей рутины парни мило кушали и болтали. После ужина Наруто лежал на Какаши и смотрел на него. Какаши прикрыл глаза.
-Почему же ты у меня такой...- начал блондин но остановился.
-И какой же?- промурчал сарший.
-Сексуальный. Брутальный. Красивый. Милый.- ответил блондин при поднимаясь. Усевшись, парень облизнулся. Какаши поднялся и его уволакивают в поцелуй. Руки Хатаке ложатся на сочные полушария. Наруто простонал в поцелуй. Какаши нежно мял их иногда переходя на грубость. Оторвавшись он понес любовника в постель. Наруто уже сгорал от похоти. И Какаши тоже жаждал его. Всего. Без. Остатка.Одежда полетела к чертям. Растяжка не заняла время. Какаши резко вошёл в парня. Тот закричал от удовольствия. И это стало сигналом для пепельного. Он улыбнулся похотливой улыбочкой и начал вбивать стонущего блондина в постель. Та чуть ли не ходила ходуном. Но каким то чудом выдерживала. Наруто не сдерживался. Он всячески изгибался. Кусался. Касался Хатаке. Тот возбуждался все больше и больше. И его захватила одна похоть и страсть. Он брал тело блондина раза 3 если не больше. Разные позы были заново изучены. Наруто был и наездником. И кем угодно для этого мужчины. Его как шашлык на веретел крутили. Он уже сбился со счёту сколько Хатаке оставил укусов и засосов. Он чувствовал лишь блаженство.
-Ах!Ши!- кричал парень. Бедные соседи. Но этих двоих они уже не волновали.
YOU ARE READING
Полицейский Какаши
ФанфикНаруто-молодой парень который устроился на работу в полицию. Какаши его начальник