Глава 3.Гениальный план(Перезапись)

313 12 9
                                    

Телефон Ласта настойчиво вибрировал на тихом режиме.Он со стоном приподнялся с места.Рука инстективно направилась к голове.Что он вчера пил?Хотя,ето сейчас не важно.Важно найти ету чертову штуку и наконец заткнуть её.

Как оказалось,прибор был на матрассе рядом с владельцем.Он помасировал перекулючитцу и посматрел на екран телефона.Он вчера слишком сильно пил или Звездные реально звонят ему?Че за хуйня,чувак!

-Ало?

-Южный пост,сейчас же,без вопросов.

-Оокей?

Пянница плохо повлияла на него,раз уж две минуты не мог найти топ в руках.По уважению к брату он пошел вниз и сообшил что уходит.Папирус обрадовался,что его брат наконец-то решил выйти.Ех,Папирус.Знал бы ты за чем реально он уходит,не обрадовался бы так.

Просто телепартироваясь в Южный пост он чуть не упал на ровном месте.Бля,пиво и вино херовое сочитание,особенно с сырными крекерами.

Его удержали на месте.От туманново сознания в мир реалии было мгновенным и он отпрыгнул и направил Гастер-Бластер в сторону того кто ето был.Ето оказался Инк.

-Уоу,уоу,чувак!Ето я!

-Ох.Прости,просто-

-Много пил?-приподняв вверх левово глазново отверстия закончил Инк.

Ласт на некоторое время посматрел на него.Он такой предсказуемый?Такой алькоголик?Ето плохо.Ето очень плохо.

-Ммм.Немного.

-Ну бутылок пять точно.-измерительным взглядом нашупав все тело Ласта он останавился у  темных кружков под глазными дырками,-Или больше...

-Вы сейчас на полном серьезе будете считать сколько Ласт пил?-Блуберри.Его всегда собранный и строгий голос доносился с зади.Ласт немного подумав перевернулся и с улыбкой поздоровался.

Блу тоже мягко улыбнулся и кивнул в знак привествия,но в ту же секнуду вернул строгое очертание лица и пригласил всех в портал.

Ласт немного пошатнулся но тоже вошел в портал.Потом Инк прыгнул и Блу.Но сперва Блу оглянулся по сторонам и не увидев нечего подозрительново тоже вошел.За ним портал закрылся.

Из леса были слишны некоторые шорохи ветра.Вчерашная буря еше несовсем стихла.Из всех шопотов были слишны и какие-то тихие шаги на сухих травах и звуки сломаюшихся веток деревьев.Ветер немного увеличился и шорохи листвы послышались еше громче.

Его сладкий позвоночникМесто, где живут истории. Откройте их для себя