Глазницы Ласта сузились и в череп врезалась резкая боль.Все чертово тело болело,особенно в ребрах.Что,собственно,произашло?Он ввязался в драку?Как?Или...стоп!Его Ау!Оно больше не сушествует!Его нету!
-Так,так,так,так~,-прямо перед его лицом раздалось сатанское ехо многих голосов.Так мог только один скелет...
-КАКОГО?!-Ласт резко открыл глазницы и попытался встать,но ему помешали крипление повверх всего его тела и галюцинагенный бирюзово-голубой глаз прямо перед его левым глазницом.Галюцинагенным,потому что он ошутил себя под теми же вешествами,которыми его поили в его самых кашмарных переудах жизни.Его резкость тут же исчезло и решимость улетучилась.
-Ктоженьки у нас проснулся?~.Лаааст?~,-многослойный голос продолжыл свою речь.
Ласт попытался несмотреть в глаз Найтмера,но святашый шар будто гипнотизировал его.Кроме бесконечной бирюзовово света ничего не было видно,обсалютно.Даже темната исчезла повверх злошавово света.Его яркие зрачки были ничем по сравнению етого глаза."Никогда не смотри Найтмеру в глаз" пришло в голову слова Дрима.Он только сейчас понял,почему так взвалновонно Дрим начал усыпать Колора,когда тот сообшил о своем случайном взгляде на глаз Найтмера.
-Босс?Что с етим дальше будем делать?,-голос кого-то послышался со стороны.Ласт только после нескольких секунд понял что ето был Даст.
-Дайте мне его зарезать!,-маникально весело попрасил Киллер.Тоесть,закричал.Похоже,он планировал не дать Ласту проснутся с самого начало.
-Дайте.Все равно он теперь безполезен.-однотонный голос Кросса заткнуло всех остальных шепчаших друг другу скелетов.
Найтмер все продолжал со скорчившей рожой,что заставляло его глаз увеличется примерно два раза,смотреть на Ласта.Его заморзшое от страха ебало только сильней заставляло ухмыльнутся Найтмера,а его костяная улыбка превратилась в дьяволское месиво что-то отдаленно похожее на ротовую полость.Его векторы на спине начали двигатся от удовльствия,пока свет глаза незаметно ела жизенную енергию Ласта.
Будь он не из Звезданутых,такое действие убило бы его с первой же попытки глаза прикоснутся к жизненому енергию скелета.Но Дрим,его хитрожопый братик,решил закрепить енергии его подчиненных на себе,из-за чего ядро енергии была в безопасности от Найтмера.Какой глупый,раз уж считает что етим спасает жизнь своих дружков.Ето самое болезненное чуство и каждое живое сушество захатело бы быстрой смерти чем ошутить как от себя по большыми кусочками отрывают и сознание,и емоции,и жизнь,и тело.Последное так чуствоволось,но вот остальные были чистейшыми правдами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий позвоночник
RandomАльтернативный ход войны между позитивом и негативом. Подробности и детали можете найти в книге, а я вам просто скажу: Ласт захотел, наконец, жить и для себя тоже. И Хоррор в этом ему помог! Правда, немного своеобразным ходом... Шипы меняются, нено...