Глава 9. Упси, пупсик

102 3 8
                                    

В череп Ласта врезалась резкое ошушении боли и чусвто,будто он падал.

Глазницы хоть и хотели резко раскрытся,но вместо этого еле-еле смогли открытся,что бы опять закрытся и опять улететь в нокаут,в этот раз,с непроходяюшим от головы болью.

К его носовому отверстию прошлась запах чего-то протухшего и отвратительново.

Он резко встал на месте.

Запах мигом ушел с носа и перед его глазами встал он самый,кашмар всех Сансов и Фриск.

Хоррор.

-Встал?А я уже хотел тебя сьесть.Как же плохо,что ты смог проснутся до этого момента,-зловеши ухмыльнулся тот.

В его руках был кусок уже протухшего пальца человека,он ловко перебросил его и одним рывком рта глотнул.

Ласт попытался атакавать его,но в его кости резко врезалось электричество,блокируя любой доступ магии к зрачкам Ласта.

Тот взялся за ребра и резко осознал,что на нем ничего не надето.

-Что,страшно?,-еще шире ухмыльнулся Хоррор.

-А-ага.Прям шас,-из за удара электричеством голос Ласта на время исчез и опять вернулся.

-Оу,как славно,-шире улыбнулся Хоррор,немного приоткрыв рот и на ружу выпуская острые клыки.-Потому что будет плохо,если мой ужин будет деформированным.

-Пф,ты же не еш монстров,-сузил глазницы на нем Ласт.-И я знаю,ты не сможеш мне навредить.

-Это с хуя ли,милый?,-приблизил лицо к лицу Ласта Хоррор.

-Потому что меня охраняет магия Дрима и ты не сможеш его перебить.Давай,попробуй,-в панике голос Ласта начал дрожать и он отстранился от Хоррора,прислонившись к стене за ним.

Холод просился на кости Ласта,пронзая Душу и доходя до глазниц.

Хоррор ухмылньнулся,резко взял руку Ласта и всей дурой укусил.

Крик Ласта был слышен с двора дома хорортейл скелебратьев.

Хоррор отстранился от Ласта.

На его ротовом полосте все еще были капельки его крови,его высунутый язык ловко находил эти самые капли и глотал в глотку дырявоголовому скелету.

Ласт другой рукой взялся за укушенную руку,всем весом остранаясь от Хоррор,все еще чуствуя резко в него идушие потоки неготивной энергии с укушенной руки.

Его сладкий позвоночникМесто, где живут истории. Откройте их для себя