Глава 2. Что-то случилось(Перезапись)

370 12 14
                                    

-Дрииим! Здесь нету ничего!Пойдеееем. Я кушаать хочууу, - Инк просто навалился на Дрима и пытался руками удержать его на месте.

-Думаю... Думаю ты прав.

-Вот, видишь? Здесь нет ничего. Пойдем домооой! Я уже чуствую запах тако Блу!

-Ладно. Я... я тоже проголодался.

-Вот. Еще одна причина вернутся поскорей! Пойдем!

И он начал таскать Дрима в сторону завалинок. На них обращали внимания прохожые, так что вернутся поскорей было единственным верным решением.

Дрим немного пошатнулся на месте, но пошел за Инком. Когда они оказались в безопасном месте Дрим выдохнул и посмотрел на Инка. В это время Инк уже потянулся за кисточкой на спине. Взмахом он сделал лужу чернил на земле. Артистично потыкав на лужу, он пригласил Дрима прыгнуть в него первым. Дрим обреченно ухмылнулся и легкими шагами прыгнул в него. Инк за ним.

Они обе оказались на полу в их гостинне, весь в чернилах. Инк хитро улыбался и лежал на боку привлекательной позой, между тем Дрим больно поцелавался с полом и был с ног до головы полит чернилами.

На шум вышел взволнованный Блуберри в розовом фартуке. Его взволнованное лицо мигом превратился в яростную, когда он увидел весь бардак на полу гостинной.

-Привеет, Земленич-

-ИНК!

-Ладно мне пора, - поняв что шутка не удалась, он поспешил самому удалится как можно быстрей. Но Блуберри оказался быстрей и одним прыжком схватил его запястья и свернул ему на спину.

-Ау, ау, ау! Больно, больно, больно!

-Я тебе сколько раз говорил не бросатся чернилами?!

-Пятсот двадцатьчетыре! Ау, ау, ау, ау!

-И что ты наделал?!

-Блу, да ладно. Я тебе помогу помыть полы, -Дрим встал и подошел ко двум идиотам.

-Неа! Не ты, не я, не будем ничего мыть! Инк сам все помоет, верно?!

-Да, да, да, да! Только руку отпусти!

Блу пока что удовитворился этим и отпустил его. Недовольно фыркнув он опять направился в кухню. Дрим провожал его взглядом и с испачконной мягко улыбаюшей рожой.

-И да. Вы оба. Помытесь и придите в кухню. Я приготовил завтрак, -кинув через плечо немного мягкий взор, Блуберри опасно посмотрел на Инка, на что тот прижался и скорчил нелепую улыбку.

Его сладкий позвоночникМесто, где живут истории. Откройте их для себя