Глава 11. Первый и последний раз

153 7 4
                                    

Ласт осторожно вышел с комнаты.

Везде пахнет гнилью и тухлостью, будто кого-то ибо трахали до потери сознания, ибо убили человека и оставили труп гнить тут.

Ласт невольно дрогнул.

Нет уж, после всего пиздеца, что он испытал во время служения Дриму не должно закончится вот так - не так, чтоб его убили и зажарили до костяной корочки.

Он тихими шагами прошелся к ступенькам.

Слышится звуки готовки, трения металла об металл и жидкие звуки отрезания плоти и крови.

От этого Ласт сморщился и более быстрей пошагнул вниз, совсем забыв, что защитится то ему не чем, ведь магия сказала до свидание пупски, молись чтоб тебя не сожрали до моего возвращения.

Он это вспомнил, только когда был в кухне и судорожно заметил Криппа перед большой раковиной, что-то вне зоны его обзора чистящего и резаюшего, от чего и были слышни звуки воды и трения металла об плоть чего-то.

От резких движений Ласта Крипп переместил свое внимание на него, своими пустыми, черными, без единой капли жизни двумя дырами в черепе под лобовыми костями и внутри этих дыр все еще был малюсенькие, почти незаметными зрачки, цвета оранжа, не цвет его брата - розового, всегда веселых зрачков, но все равно напоминающим ему о своем брате.

-Ты меня слушаешь?, -резкий недружелюбный тон привел во внимание Ласта, он быстро пришел в себя, поняв, что эдак, пол минуты был в трансе. -Что я сказал?

Крипины руки опустились, давая Ласту обзор на его ладони без перчаток, с кучими странными, похожыми на резананные об стекло людской кожы, шрамами.

Ласт понял, что ему жопа уже с странной формы дыр в черепе Криппа.

-Прости, я немного не важно себя чуствую, честно сказать..., -неловко почесал затылок Ласт, другую руку суя в карман длинных брюк, неловко отогнав взгляд в другие стороны, не заметно и для Криппа, и для себя ищя отходной путь если он атакует.

На его удивление, Крипп ничего такого не сделал, он просто издал недовольное мычание и переместил взгляд на раковину, явно радостный от того что делал.

-Санс сегодня, на днях, принес рыбу, так что мы сегодня его будем есть, -"сегодня", "на днях"? У этого парня проблемы с восприятием реальности.

Его сладкий позвоночникМесто, где живут истории. Откройте их для себя