Глава 5.Старые архивные данные

202 7 3
                                    

Вы когда нибудь проверяли старые данные?Ето так забавно!Вспоминать старые фотографии или читать глупые истории из дневника.Ето занятие всегда проходит с массой емоциев.У некоторых ети емоции веселье,улыбка,стыдаба.А у некоторых грусть или злоба.Невсегда вспоминать прошлое приятно или весело.И Анласт ето понял уже довно.

Старая лаборатория была вся в пыли.Полусгоревшая лампачка мигала и безприрывно качалась.От етого в комнате стонавилось не выносимо тускло и неприятно.Но Анласта ето ничуть не засмушало.

Он с силой оттолкнул кусок стены в двери.Она неприятно заскрипела и поддалась Анласту.Он про себя фыркнул.

"Старый лентяй!Даже подобрать долгуостояшее здание ему было сложно!"И он нахмурился еше сильней."Нахера я его вспомнил-то?!"

От етих мыслей Анласт инстективно пожамкал переносицу,готовясь к очередным болевым атакам от Овердарка.Но ничего не было.Даже неприятно звиняшего звука в ушах тоже.

-Хей,глючный...

-Ч-ч-ч-что так-к-к-к-кое,милый?-послышался его демонический голос со спины Анласта.

Анласт раздроженно закатил зрачки и вошел в комнату.Комната более менее смогла выжить.От стен не так много камней упали и вобше оно было не самой разрушенной частью всей лаборотории.Анласт удивился такому везению.

-О-х-х-х,чего ты так взбуд-д-д-д-доражил,черт подери?!Ты реально думаеш,что В-в-в-в-виндигс был глупым-м-м-м-м?

-Не думаю,а фактами могу доказать.Он как-то создал тебя?-однотонный и пофигичный голос оказался очень острой штукой,что ранило его тень.

Овердарк обиженно зарычал и отправил болевые атаки в голову Анласта.На что,тот одной рукой схватился за свой череп и продолжил путь,редко шипя от острых вспышек.

Помешение,до которого они добрались,было немного разрушенно и в себе имела старые компьютеры до потолка.Техника не работала и Анласт начал искать тому причину.Причиной оказался разорванная материнсквя плата.Не большая проблема.

-Такс,неерзай!-скомандовал Анласт и прислонил руку к разорваной плате.Овердарк все еше обиженно смотрел на него с растояния.Но все таки закатил то что должно было быть его глазами и дал от себя кусочек.От руки Анласта к плате началась течь черная штука,не жидкость,не туман.Она поудобнее расположился в плате и начал из себя делать разорванную часть платы.Материнская плата больше небыла повреждена и работала как раньше.

Его сладкий позвоночникМесто, где живут истории. Откройте их для себя