Выдох фиолетового пара из уст. Фиолетовые неоновые лампы освещали маленькую комнатку еле до половины. Косметический столик рядом с матрассом выглядел лишней вещью. Открытие двери гардеробной выдавали изысконность его владельца. Впрочем, и по всей комнате разбросаные елементы гардероба тоже тыкали на это. Среди дорогих и не очень одежд были видны и окрошки сигарет, пустые бутылки из-под алкоголев разных видов и какие-то пакетики с травами в окружении дорогой косметики на столике. Какая-то крольчиха быстро одевалась и приводила себя в порядок, пока Санс сидел на матрассе, обсалютно голый и курил - листая ленту на социаленых сетях монстров.
-Было классно, но мне пора. Увидемся, скелетик~. Чао-какао, пупсик!
-Чао, зайченок!. -нежно отозвался Ласт обращая внимание на крольчиху и проважая её ласковой улыбкой до двери.
Она немного смущенно хихикнула и подарила ему воздушный поцелуй, который он поймал и приложил к губам, широ заулыбаясь. Она еще раз хихикнула и в последний раз посмотрев на него, удалилась - закрыв дверь.
Нежная улыбка Ласта исчезла по шелчку пальцев и он направил сигарету ко рту. Глубоко выдохнув дым через носовые отверстия он поспешил встать с матрасса. Его голые бедра показались под неоновым светом и он на один момент обратил внимание на свое отражение в зеркале столика. Он прекрасен... как прекрасен паразит для его носителя.
Он нахмурился и в последний раз вдохнув дым затушил сигарету на одной из его стриптиз-платьев. Подойдя к гардеробной он начал искать какую-то повседневную одежду. Найдя лишь большые чёрные шорты и майку без рукавов он накинул на себя это и по дороге чисая свой несуществующий зад, вышел из своей хаты и хорошенько позевал на полную громкость и ширину.
По звукам кто-то внизу есть и это не только Папирус. Заинтересованный таким складом дел Ласт поспешил опустится вниз проверить гостинную.
Медленно опускаясь по лестницам он останавился. Это была Фриск. Семнадцатилетная девушка человек, дитя Ториеля и Азгора и просто принцесса подземелья.
Она собранно сидела на розовом диване в гостинном у скелебратьев, рядом с Папирусом. Они что-то активно обсуждали и смеялись, но когда увидели Санса, замолкли и Фриск поспешила поднятся на встречу Сансу.
-Санс!
-Ох, малая! Как дела? Какие еще подвиги моя любимая принцесса мделала сегодня?, -радостно поспешил к Фриск и заключил в ласковых объятиях Санс, на что Фриск уткнулась ему в плечо и крепко-крепко обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий позвоночник
RandomАльтернативный ход войны между позитивом и негативом. Подробности и детали можете найти в книге, а я вам просто скажу: Ласт захотел, наконец, жить и для себя тоже. И Хоррор в этом ему помог! Правда, немного своеобразным ходом... Шипы меняются, нено...