Найтмер сузил глазницы.
Чертов Найт в нутри его все еще не успокился,тобиж,видите ли,братик послал какую то энергию к ним,типо,послание какое то и ему,Найтмеру,все еще нужно разшифровать етот кусок отвратительной энергии.
Слабак.
Не может сам ето делать!
-Найтмер,сей же секунду!Иди и разберись,что за поток позитива это было?!,-вишал Найт,безсильно бегая в подсознательном пустоте.
-Никогда!Хочеш чтоб я еще и до Дрима добрался?,-зловеше закричал своим демоническим голосом Найтмер в путоте,заставляя маленьково Найта дрогнуть от страха.
-Е-если ты убил оболочку Нимпа,это не означает что сможеш и Дрима!,-дрожа закричал Найт,сжавшись от крика Найтмера.
Выглядел он конечно так себе.На взгляд и не скажеш что у этого малого именно было почти все силы Найтмера и Найтмер нехило постарался,чтоб оканчательно захватить эго разум,ведь этот малый был чем то вроде,ну,тип,короля или принца Неготива?Именно,из-за его оболочки он смог подчинить себе Неготив и его земелья.
-Если так хочеш,я могу это сделать.
-Правда?,-с надеждой спросил Найт.
-Уже понимай с кем ты,блядь,разоговориваеш!Нет,нихуя,иди нахуй!
Найтмер сделал усыпительную энергию и послал на Найта,тот смог только вскрикнуть,прежде чем уснуть окончательно.
Найтмер взялся за череп.
Может и Найт не понимает,но каждий их разговор,вынимает с Найтмера все силы с неготивом.
Череп начал еще больней колотся от вскрика Найта,но еше одним потоком неготива все пришло в норму, и череп перестал болеть.
Найт глубоко выдохнул и посмотрел перед собой.
Засидание Неготива было законченно два часа назад,но он все еше оставался в тронном зале.
Из за странного поведения позитива в последнее время,Найтмер иногда себя чуствует полным куском дерьма,что означало,что позитив каким то хуем пробрался до него и нейтролизировал неготив в нем.
Это плохо,очень плохо,в таких темпах он начнет чуствовать остальные стремные эмоции которые раньше никогда не чуствовал.
Кстати про эмоциях.
Где этот сукин сын Киллер?
Найтмер все это время продолжал безжизненно глядеть на стену,но с этими мыслями он взялся за специальный крючок возле его трона и нажал на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий позвоночник
RandomАльтернативный ход войны между позитивом и негативом. Подробности и детали можете найти в книге, а я вам просто скажу: Ласт захотел, наконец, жить и для себя тоже. И Хоррор в этом ему помог! Правда, немного своеобразным ходом... Шипы меняются, нено...