Дрим медленно открыл глазницы.
Где он?
Старое дерево Эмоциев спокойно шуршало над его черепом,пропуская нередкие солнечные зайчики сквозь листво дерево.
-Дрим,-послышался больно знакомый голос.
-Нимп?,-удивленно спросил Дрим,вставая на месте.
Ему это кажется,или он реально стал намного меньше чем раньше?
И почему вокруг так светло?
Это сон?
-Дрим,дитя мое,-позвала еше раз Нимп.
Оглядевшись,Дрим ноканец увидел мать,окутанную черной жижей и все так же как и все вокруг в свети.
-Мама?,-с недоверием позвал Дрим.
Это точно угрожаюшие послание от Найтмера,не иначе,тобиж хотите убедить хранителя эмоциев,что его мать все еше жива?
-Дрим,я не послание Найтмер.Все в порядке.Иди ко мне,-продолжила Нимп,потянув испачконную жижой руку к Дриму.
-Но ведь ты...
-Я потеряла свою оболочку,но ты же не думаеш,что потеряла свою силу?,-продолжила Нимп и теперь Дрим может разглядеть ее лицо.
Оно тоже,вся в черной жиже,окутанная с подборотка до жестких волос.
-Мама?,-вдруг осознал ситуацию Дрим.
Он подбежал к ней схватился за руку и начал пытатся излечить её,но оболочка неготива отвергла поток позетива.
-Меня не возможно излечить,Дрим.Я не могу продолжать все так же сохранять баланс.Мне нужна оболочка.
-Что я могу сделать?
-Создай оболочку из своей Душы.Но протени руку и другому,не отвергай его и приняй.
-Найтмера?!Я никогда ему этого не прошу!Он обманул моего брата!
-Прошение Найтмеру не найти в этой жизни,так же как и тебе,плохому брату.Я говорю об наследнике.Создай его и все прийдет в круги своя.
-Ребенка?!Мам,я не могу просто взять и сделать ребенка с кем попало!
-Создай с отвергнутым и только так я смогу сбалансировать этот поток неготива.
-С кем именно?!Архг,я ненавижу эту твою привычку,говорить в скобочках!
-С отвергнутым,-продолжыла Ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий позвоночник
RandomАльтернативный ход войны между позитивом и негативом. Подробности и детали можете найти в книге, а я вам просто скажу: Ласт захотел, наконец, жить и для себя тоже. И Хоррор в этом ему помог! Правда, немного своеобразным ходом... Шипы меняются, нено...