Глава 10. Знакомство, ммм, звучит как приказ кого-то убить

106 4 0
                                    

Знаете, Хоррор никогда не любил новые знакомства.

Его и так задолбали правила в его Ау и тежные знакомые.

И он не был никапли весел когда Найтмер, ну хули да и хули, привязал того Звезданутого к нему.

Это означало, что держать в замке его запрещено, это дабавил Найтмер к общему списку "нельзя", отдать ему его одежду еще сильней нельзя, уж это Хоррор понял, нужно его держать при себе, отдашь его кому то, плевать, даже Дасту - отрубленный неностаяший член и полный пиздец пыток между чем Хоррор когда-то прошёлся и еще раз пройти через этот ад не хочет.

Нельзя его баловать, но зато можно делать с ним что он захочет и плюс, вернуть его Звезданутым тоже нельзя, нельзя его отпускать куда-то одному и нельзя его схавать.

А вот последнее Хоррор вообще не понял.

-Тоесть, вы хотите, чтоб я просто взял и притащил домой этого звезданутого еблана и не зажарил его чтоб мой брат сьел?, -ошарашенно спросил Хоррор, хотя его всегда хриплый и строгий голос выдавал эту речь очень странно и глупо. -Прошу прощения, но вы с дуба блядь рухнули?! Я не буду держать живое мясо у себя в Ау, еще больше потому, что Звезданутые могут просто так взять и напасть, а тогда - пока моя Ау и пока вся моя жизнь и верность вам!

-Ты мне только что угражал?!, -дьяволским голосом закричал Найтмер, всей дурой рукой ударив по столу.

-Нет, вашего высочество!, -отрицательно закивал Хоррор, с лицом окутанным паникой и отчайнием. -Но я говорю вам факт! Если эти звезданутые все разрушат в моем Ау то я умру вместе с ним!

Найтмер медленно присел на месте, откидываясь на спинку стула.

Все безшумно уставились на него, ждя его ответа.

Найтмер прокашлялся и недовольно посмотрел на Хоррора.

-Ты из тех долбаебов, что реально верят, что персонажы умирают вместе со своими Ау?

-Но это правда!, -недождался еще больше обвинений Хоррор, встав с места. -Хейт, Ред, тот Класик, ауГено, ауРипер, Фермер, Криппер и еще куча других Сансов умерли тут, лишь потому что их Ау уничтожили во время вашей с ними беседы!

-А Эрор, Фреш, Гено, Рипер, в конце концов, я и мой ублюдок брат?, -Найтмер скептично посмотрел на Хоррора. -Если и твоя Ау будет уничтожена... По крайне мере, ты видел что я сделал с Кросом после событий Х.

Кросс недовольно сжался, фыркнув.

Он переместил взгляд куда то в даль, надеясь, что разговор про него не окажется.

Хоррор беспомощно посмотрел на остальных.

Все быстро сжались, не хотя смотреть ему в лицо.

-Я сделаю твою Душу достаточно сильней, что бы ты не удалился вместе с твоим Ау.

Хоррор переместил взгляд на Найтмера.

-Ладно, -тихо сказал тот, не найдя другого выбора, -господин, -быстро дабавил тот.

-Хорошо, -положительно кивнул Найтмер. -А теперь забирай своего нового питомца и вали в свое Ау.

-Слушаюсь, господин, -мелко кивнул Хоррор и ушел с тронного зала под взгляды остальных контарлируйших служащих.

Его сладкий позвоночникМесто, где живут истории. Откройте их для себя