Глава 4. Иногда геноцид кажется лучшым вариантом...

210 11 7
                                    

No one pov
Фриск закашлелась и дражашими руками попыталась встать.Удар в спину и она ахнула и опять упала.Киллер про себя хмыкал,пока ногой держал её на месте.Чара пыталась хоть что-то сделать.Она беспошадно рвалась к знаку сброса,но уровень Киллера заставляла её,как собаке на повадке,топтать на месте.Послышалася хруст снега и к ним подошел Даст с отрубленой конечности одного монстра.

-ХРЕНовая у нас работа,приятель.

-Ет только для тебя,сукин дрочун.Когда етот звезданутый приедет?Я хочу добавить в мою колекцию еще одного Фриска!-воодушевленно заявил Киллер,потоптав подшвой ноги.

-Хрен его знает.Ну,на,что-ли?Знаю,ты любишь такую дичь собирать.-отдав отрезанную руку Киллеру,Даст обратил внимание в крови захлебоваюшего Фриск.-Етот - девушка?

-Ага!Смотри какое личика!-Киллер склонился и потянув за волосы,заставил Фриск еще больше поморшится и поднять голову.-Какая мерзость,не правда?!-умилаюшим тоном заявил Киллер,потряхнув волосами девушки.

-А где Хоррор?Ему тоже нужно взглянуть на ету шлюху!У большого братика точно стояк будет!-продолжая качать головой девушки сказал Киллер.

-Ет почему?-не сдержав улыбку,в усмешке сказал Даст.

-Ну знаеш...У девственных собак ферамоны вырабатоваются быстрее в три раза!

"Шутка" зашла им обоим и Киллер со смеху насадился на Фриск.Она жалобно пишала,пытаясь остатся в сознании,но отключилась.В место её контроль взяла Чара и с криком начала орать на них.Все еще смеясь,Даст поднял руку и - хрясь!

Брызги крови,звук сломонной кости и душераздераюший вопль Чары.Кость вошла в её спину,отрезала пополам её позвоночник и сделала большую дырку в легких и сердце.Киллеру ето не понравилась и он вынул кость из Фриска и бросил на Даста.Тот увернулся,психованно смеясь.

-Не надо её так сломать!Я еще играть с ней хочу!

-Поиграеш,не сломается.-все еще смеясь(Даст у тебя приступ смеха,срочно едим в дурку)заявил Даст.

Их оставим здесь обсуждать о том что нельзя сломать чью-то игрушку без разрешения и вернемся к Хоррору.Чертов канибал был весь в крови и пыли.На спене таскал ограменного монстра,шагал медленно и долго,пока пытался не упасть от веса на его спене.Капли крови с характерным звуком падали на снег - окрашевая его красивым алым цветом.Хруст снега под большыми ступнями огромного скелета,хрипучий голос в полусмерти находяшего трупа и сами его вздохи от напряжения.Все ето давало дрож в ногах и мурашки по костям от холода.

Его сладкий позвоночникМесто, где живут истории. Откройте их для себя