Хорор был в ярости.
Найтмер что-то придумал и, о, какая радость, он ему как-то слишком резко стал нужным.
Хорор прекрасно понимал, что Найтмер хочет заставить его волноваться про свой возрост, но причины таким действиям он никак не мог найти.
Очень даже возможно, что Найтмер просто испытывал какое-то заклинание на нем или что-то вроде этого.
Бля, да он ебанулся - начать делать хуйни со своими генералами, блять.
Хорор просто лежал на своем старом, потрепанном матрассе в своей комнате, лежа спиной к двери.
Он знал, что был всего лишь пешкой для Найтмер сквозь кучу других пешок - империя Неготива была создана не из основной команды, знаете ли - но все же, что-то очень глубоко внутри просто кричало ему. Он знал,что это - гордыня.
Ему повезло намного больше всех остальных в основном команде - у него есть Ау, у него есть Папирус и у него есть рассудок и собственные эмоции.
Кросс не был бы таким безжалостным к более низшым слугам Найтмера, если бы не был так обижен на весь мир. Киллер потерял эмоции не только из-за Чары или Найтмера - он потерял рассудок и с этим большинство его эмоций, что создавали из него и так безэмоционального психопата. Хорор его любит как еще одного младшего брата, но никогда не доверит ему что-то больше заданий или убийств. Даст слишком травмирован. Он прекрасный сородичь и Хорор доверит ему даже собственную Душу, но его нельзя знакомить или увидеть хоть какого-то Папируса. Шизофрения у него по мелкому уходит и он все реже видит несуществующий призрак своего брата, но это только благодаря его маниакальным припадкам психоза и нездоровому образу жизни. Он всех вместе взятых больше курит и пит, а больше всех резается и иногда Хорора резко зовут обратно в замок успакоивать друга от нервного тика после селфхарма. Эрор... черт, Эрор все таки был хорошым пацаном. Он самый адекватный из их шайки, но далеко не идеальный сокомандник. Интроверт до чертиков, что аж слезу наворочивает. Если ему поручали задания, то он выполнял их, если считал это разумным и не выполнял их, если считал абсурдом и Найтмер ничего не мог с этим делать. Эрор делал свою часть работы, а ты должен был делать свою ибо тебе хана. Эх, как жаль что из нормального мужыка сделали нянькой для создания Инка. Хорор никогда не узнает, что случилось тогда, когда Эрор сообщил Найтмеру, что уходит.
Все они вместе - это основная команда Найтмера - самого последного подонка из всех них.
Хорор сильно заебался.
Он долгое время, после того, как Найтмер сделал его Альтернативную вселенную более благополучной для жизни, пытался всеми силами сделать более "нормальными" этих самых ребят.
Даст и Киллер - это то, что он десятками лет строил из замученных психопатов и щизофреников. Более адекватный, способный на сострадание (хотя это у него получилось очень неожиданно) Кросс - это результат постоянного нахождение его в его окружности. Эрор создал его самого, научил ему быть адекватным в окружении психопатов и убийц.
Он не знает, Найтмер знал об этом или Эрор как обычно был на несколько шагов быстрее него, но Хорор благодарен ему за проявленную адекватность и ум. Хотя он стал для него чем то отдаленно похожым на учителя, ни Хорор, ни Эрор ничего об этом не говорили, да и не приходилось в целом - Эрор слишком ненавидет общество, хотя пытается иногда исключать некоторых.
Хорор тяжело выдохнул.
Найтмер просто кусок негативной энергии, так что он не может что-то знать об эмпатии, счастье и семьи.
И сколько и Хорор пытается видеть в Найтмере только плохое, некоторые все еще "хорошые" поступки ему в ум приходят.
Он защищал их всеми способами - не каким то чудом или случайностью Звездные никогда не видели его вселенную до этого дня. Найтмеру все таки жалко Киллера - в плохом спекторе, хотя иногда Хорору казалось что и в "хорошем". Кросс и Даст могут нормально спать только с милосердия Найтмера, а он может делать все что пожелает в его армии.
Это много что, но это то, что он должен был делать.
Черт, у Хорора стариковская депресия началась, мать его.
-Архгг, -он перекатился на спину и закрыл лицо ладонью костянных рук.
Ему в ум наконец таки приходит Андерласт Санс.
Он может быть внизу.
Хорор встал с матрасса, вышел с комнаты и пошел вниз по лестнице.
Он услышал странное хлюпанье и направился в кухню.
-Санс? Разве ты не должен был быть на своем посту?, -Папирус явно в замешательство от выходки Санса.
Хорор замедлился на секунду и остановился, рассмотрев всю их кухню на его "предмет".
Он не поверил тому что увидел.
Звездные всегда ему казались больше теми парнями, которые больше тренировали магию, чем тело. Ему всегда казалось, что тот же Дрим не сможет, скажем, поднять его топор на дюйм.
Но вот он - Ласт Санс и он взял тяжелый топор на кухне и сейчас режет то мясо которое он нашел в лесу на их кухонном столе.
Блять, тут что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сладкий позвоночник
RandomАльтернативный ход войны между позитивом и негативом. Подробности и детали можете найти в книге, а я вам просто скажу: Ласт захотел, наконец, жить и для себя тоже. И Хоррор в этом ему помог! Правда, немного своеобразным ходом... Шипы меняются, нено...