28 октября 2020, среда, день третий
После слов дяди Ричарда, Эбби ещё какое-то время пристально вглядывалась в его лицо, ища хоть какой-то признак обмана или розыгрыша. И, видимо, не нашла. Поверила. Потому что заплаканное лицо осветилось такой счастливой улыбкой, что не улыбнуться в ответ было невозможно.
Я обвила шею Фрэнка руками и прижалась щекой к его щеке, вспоминая, что сама испытала в тот момент, когда осознала, что он тоже бессмертен, и мне не придётся его терять.
Чуть повернув голову, Фрэнк нежно поцеловал меня в щёку, после чего осторожно поднялся и вернулся вместе со мной на диван. Роб тоже отошёл, и мы, всей кучкой наблюдали за сияющей парой.
Первым нарушил молчание Дэн.
– Я дико извиняюсь, но не удовлетворишь ли ты наше любопытство, Эбби. Почему мы нашли тебя в такомстранном виде? И как тебе удалось так помолодеть просто, что называется, на глазах? Я немало пожил и видел много чудес, но с подобным ещё не встречался.
– Даже не знаю, с чего начать, – растерянно проговорила она.
– Может, тогда сначала? – предложил Дуглас. – Нам всё о тебе интересно, мы, действительно, такого раньшене встречали.
– Сначала? – задумалась Эбби. – Пожалуй, так и правда будет понятнее. Немного. Ладно, попробую, правда,рассказчица из меня не очень.
– Как сумеешь, – подбодрил её Ричард.
– Хорошо. В общем, когда я очнулась, то сначала не знала, что мне делать. Решила пойти к ближайшимсоседям, а это было совсем не близко, они даже дым нашего пожарища не видели. Одежды на мне не было никакой, я сумела найти втоптанную в землю простыню – я как раз развешивала выстиранное белье перед налётом, – завернулась в неё и пошла. Не буду утомлять вас подробностями, но в итоге соседи отвезли меня к родителям. Те даже не сразу меня узнали.
– Ну, ещё бы, всю в золе и завёрнутую в простыню, – хмыкнул Роб.
– Нет-нет, не всё так страшно было. Конечно же, соседка дала мне одежду, да и вымылась я там. Нет, дело не вэтом. До того случая я выглядела иначе. Долгие годы тяжёлого физического труда и постоянных лишений не прошли даром – если бы кто-то из этого времени увидел меня, тогдашнюю, меньше сорока мне никто бы не дал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминика из долины оборотней
Người sói2 часть книги пантера с берюзовыми глазами. Книга не моя , но ее удалили с ватпада а мне удобней читать здесь