28 октября 2020, среда, день третий
Раздался общий ошеломлённый вздох. Улыбаясь, я протянула девочке шоколадный батончик.
– Держи, малышка. Меня Ники зовут, а тебя?
– Я – Стейси, – ответила девочка и взяла шоколадку. – Спасибо. Но как ты догадалась?
– Действительно, как? – пробормотал Дэн.
– Твой хвостик, – пояснила я Стейси. – Собаки бывают очень умными, собаки могут понимать человеческую речь, но собаки не стесняются своей наготы.
– Ага, – доверительно шепнула Стейси, разворачивая батончик. – Вокруг столько мужчин, а я без трусиков. Я поэтому и обратиться раньше не могла – стеснялась.
– И в камере ты поэтому была в таком виде? – отходя от шока, спросил Фрэнк. – У тебя не было одежды?
– Одежда была, – покачала головой Стейси. – Но я знала, что как только стану человеком, меня убьют.
– Как ты узнала это, малышка? – присаживаясь перед девочкой на корточки, спросил Дэн.
– Я услышала. Когда я в облике собаки – мой слух становится намного острее. И нюх тоже. А вот вижу я в это время плохо. Зато от шерсти теплее и уютнее, поэтому я на ночь превращаюсь, раз уж тут всё равно знают – кто я. И однажды я уснула там, где меня исследовали, а проснулась уже тут. И услышала, как в коридоре кто-то на кого-то орёт: «Как я должен её пере... перепа...»
– Препарировать?
– Ага. Он говорил: «Мне нужен человеческий мозг. Дождитесь, когда она станет человеком – и везите ко мне, в операционную». А второй спросил: «Усыплять?» А первый сказал: «Нет. Она должна быть в сознании, когда я буду исследовать её мозг».
– С ума спрыгнуть... – пробормотал Роб
– И тогда я поняла, что пока не обращусь обратно в человека – буду жить. И оставалась собакой всё это время.
– Вот уж сюрприз для них был, – покачала я головой, поражаясь мужеству ребёнка, который сделал всё, чтобы выжить.
– Ага. Он очень злился, тот, кто ко мне приходил. Второй, на которого первый орал. Он меня и упрашивал, и конфеты предлагал, и говорил, что отпустит, как только я снова стану человеком, и даже один раз поводком отстегал.
– Вот гад, – нахмурился Фрэнк.
– Да мне не было больно, – улыбнулась девочка. – Ну, почти. У меня же шерсть густая. Просто обидно. Хуже, было, когда мне пить не давали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминика из долины оборотней
Kurt Adam2 часть книги пантера с берюзовыми глазами. Книга не моя , но ее удалили с ватпада а мне удобней читать здесь