28 октября 2020, среда, день третий
Резкий запах вырвал меня из темноты и небытия.
– Скоро она очнётся, наконец? – услышала я чей-то раздражённый голос.
– Да прямо сейчас. Эти идиоты вкатили ей лошадиную дозу снотворного. Не удивительно, что она непроснулась до сих пор.
Ко мне постепенно возвращались чувства – слух, обоняние. Даже сквозь закрытые веки пробивался яркий свет. Я попыталась открыть глаза, но тут же снова зажмурилась. И застонала от резкой, обжигающей боли в ноге.
Что случилось? Где я? И почему мне так больно?
Я попыталась увернуться от бившего в нос запаха, но у меня ничего не получилось.
– Вот и очнулась! – снова первый голос. – Старый добрый нашатырь никогда не подводит.
Запах исчез. Ну, хоть это хорошо. Но обжигающая боль в ноге становилась всё сильнее. Я осознала, что лежу на чем-то твёрдом, и попыталась подняться, но это мне не удалось. Ремни крепко держали мои руки, ноги, даже голову, я была буквально опутана ими. Да что же это такое?
Я снова попыталась открыть глаза, и в этот раз мне это частично удалось. Яркий свет слепил даже сквозь ресницы, но, скосив глаза вбок, я смогла кое-что рассмотреть.
Большая комната. Белая. Мебель – шкафы, столы, ещё что-то непонятное, – тоже белая. Стекло, металл.
Что-то знакомое, но что?
Очень похоже на медицинский кабинет или операционную. Я видела такое в кино, но сама никогда не сталкивалась.
Почему я тут? Я же никогда не болею, меня даже травмы обошли стороной, максимум – разбитые при падении со скейта коленки. Но сейчас, эта жуткая боль в ноге… Может, дело в ней? Я каким-то образом поранилась, и меня лечат? Но как я умудрилась пораниться? Может, машина, в которой меня везли, попала в аварию? Глаза понемногу привыкали к свету, и я снова подняла их, глядя перед собой. Надо мной нависала странная, огромная, ярко светящаяся конструкция, которую я узнала – такой «светильник» бывает только в операционных, перепутать невозможно. Мне делают операцию? Но кто?
И, словно в ответ на свои мысли, я увидела две фигуры, склонившиеся надо мной, точнее – над моими ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминика из долины оборотней
Werewolf2 часть книги пантера с берюзовыми глазами. Книга не моя , но ее удалили с ватпада а мне удобней читать здесь