глава 28 сюрприз в бархатной коробочке

232 5 0
                                    

   4 ноября 2020 года, среда, день десятый

   Я даже не думала, что наш поход за моим телефоном окажется таким долгим. К моменту нашего возвращения до общего сбора осталось не больше часа. В принципе, учитывая мою теперешнюю скорость – куча времени. Фрэнк отправился в выделенную ему комнату для гостей, в которой он пользовался пока исключительно ванной, а я, вместе с мамой – в свою спальню. Новая одежда уже была сложена в спортивную сумку, одолженную у кого-то, на кровати лежал комплект вещей в дорогу – джинсы, футболка и кроссовки, всё тёмных тонов, а так же новое, очень красивое бельё. Рэнди, покупая мне вещи, похоже, догадывалась, кто именно увидит это бельё и даже будет с меня снимать, мама, видимо, тоже, но никак этого не показала. Мне нравилось, что, в отличие от отца, мама уже не видела во мне несмышлёного ребёнка, и совсем не так, как он, отнеслась к появлению Фрэнка в моей жизни.

   С маминой помощью я быстро приняла душ – она открывала и закрывала воду, выдавливала мне на ладонь шампунь и гель для душа, просушила мои волосы феном, завязала мне шнурки и застегнула бюстгальтер – мне всё же пришлось его надеть, в люди же выхожу, это не по родной Долине бегать. Со всем остальным я справилась сама, умудрившись ничего не сломать и не порвать в процессе, даже кружевное белье. Спустившись вниз, я обнаружила в кухне Фрэнка, тоже в свежей одежде, с чуть влажными волосами, а так же мясное рагу, распространяющее вкуснейший аромат.

   Ещё через какое-то время мы, уже сытые, вышли из дома и направились к месту сбора – отец с мамой на руках, Фрэнк с нашими сумками на плече и двумя корзинками для пикника с пирожками – в одной с мясом, в другой с вишней, – и я, так же с двумя корзинками, в одной пирожки для ребятишек Рэнди, в другой – сдобные печенюшки, которые мама успела напечь нам в дорогу, пока мы с Фрэнком были у пруда. Интересно, остальные тоже запасутся провизией в дорогу, или всё же сообразят, что в самолёте всё и так заготовлено с учётом количества и аппетитов пассажиров?

   На площадке за домом Гейба уже стоял его вертолётик и небольшая группа отбывающих и провожающих. Я огляделась – Гейб и Рэнди в окружении домочадцев, включая Алану и Себастьяна, что-то обсуждали, наверное, Рэнди раздавала всем последние указания. Эндрю укладывал сумку в багажное отделение вертолёта. Возле ангара стояли Кайл и Пирс, в руках у последнего была видеокамера. Похоже, Пирс всё же собирался заснять хотя бы начало полёта Гейба на руках у Рэнди, причём решил запастись чем-то посущественнее камеры своего смартфона. Мне теперь и самой не терпелось взглянуть на это зрелище.

Доминика из долины оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя