глава 29 суд

182 5 0
                                    

   5 ноября 2020 года, четверг, день одиннадцатый

   Мы подлетели к вилле так, чтобы с веранды нас было невозможно увидеть. Решили сделать Гаду сюрприз.

Когда гаргульи опустились на дорожку, опоясывающую виллу, то обратились и опустили нас на землю. Ричард тут же подхватил Эбби на руки, и мы тихо двинулись к открытой веранде, с которой раздавалась негромкая музыка – я узнала одну из инструментовок оркестра Поля Мориа, – ровное поскрипывание и мурлыканье кота.    Мы остановились в таком месте, откуда могли видеть человека, сидящего в кресле-качалке, а он нас – нет, поскольку смотрел совсем в другую сторону, слегка покачиваясь и машинально поглаживая короткошёрстого кота бежевой окраски, лежащего у него на коленях. Оглянувшись, я заметила, что мы остались всемером, Эндрю, Майкл и Саймон куда-то исчезли. Видимо, это было запланировано заранее, поскольку я не слышала, чтобы кто-то что-то говорил. Конечно, гаргульи могли общаться без слов, но к Эндрю это не относилось. Ладно, куда бы они ни ушли, видимо, так было надо.

–  Ждите здесь, – сказал Дэн едва слышно, так, что человеческое ухо этого не уловило бы. – Я пойду первым.   Мужчины кивнули, давая понять, что согласны. Дэн быстро обогнул веранду и поднялся по ступеням, остановившись в пяти футах от Гада, перекрыв ему обзор, попутно выключив музыкальный центр. Для человеческого глаза это выглядело так, словно он просто возник из ниоткуда. Гад заметно дёрнулся, вздрогнув от неожиданности, после чего раздался его недовольный голос.

–  Что вы здесь делаете? Это частные владения! Кто вы? Как сюда попали?

–  Лиандр Деверо? – игнорируя вопросы, вежливым голосом уточнил Дэн.

   Мне было странно услышать, что у того, кого я мысленно, да и вслух тоже, иначе как Гадом или, в крайнем случае, мерзавцем, не называла, оказалось обычное человеческое имя. Умом я понимала, что ничего странного в этом нет, что имя у него, конечно же, было, просто для меня этот Гад человеком не был. Я и сама не была человеком, но лишь физиологически, он же был гадом и мразью, а не человеком, независимо от видовой принадлежности.

–  Вы ошибаетесь, – голос Гада дрогнул, но он быстро взял себя в руки. – Моё имя Джошуа Симмонс.

–  Под этим именем вы прилетели сюда, заметая следы, мистер Деверо. Но от нас скрыться невозможно.   – Кто вы? Вы из ФБР? – голос Гада звучал всё более напряжённо. Он перестал поглаживать кота и стиснул его затянутой в перчатку рукой. Любой нормальный кот ни за что не позволил бы подобного обращения с собой и давно бы удрал, но этот продолжал лежать неподвижно, лишь прекратил мурлыкать. Мне это показалось странным, но не особо важным, моё внимание было сосредоточено на Дэне.

Доминика из долины оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя