Андрияненко, сегодня ты с Джонсом.
- Что? Да ты шутишь! - чёрт, да он уничтожит её в первую же минуту встречи. Только не это, нет-нет-нет.
- Ты со мной собираешься спорить?
- Нет, Майкл, - побеждённо выдохнула Лиза. Что ж, это будет самый ужасный вечер из всех, что она знала.***
- Итак, студенты, в этом семестре мы с вами изучаем теорию функций комплексной переменной. Эта тема займёт у нас весь 5 семестр и часть 6, также у нас с вами еще есть дисциплина, которая называется "Уравнения математической физики", которую мы будем изучать на протяжении всего этого года. Так что я наскучу вам за этот год будь здоров.
В ваши обязанности входит: внимательно слушать меня на лекциях, записывать и отвечать, когда я спрашиваю. И кто мне назовет самый важный компонент вашего успеха на моих занятиях? В аудитории стояла тишина. Студенты рядом с Лазутчиковой и чихнуть-то боялись, а тут требуется ответ на вопрос. Но всех спас стук в дверь, которая спустя несколько секунд открывается. И вот перед всеми предстает Елизавета Андрияненко, которая опоздала на 7 минут пары. С другими преподавателями это не критично, но с Лазутчиковой... тут вы и сами понимаете, наверное.
- Почему вы опоздали, мисс Андрияненко?
- А вы поверите? - негромко и со смешком ответила та.
- Так попробуйте. И осмельтесь смотреть в глаза преподавателю, который с Вами разговаривает, проявите уважение! Спустя полминуты декан отделения Высшей Математики почти пожалела о своих словах. Когда Андрияненко подняла голову, то брюнетка увидела несколько синяков на лице и разбитую бровь. Слова застряли в горле. Так они и стояли: студентка у двери, а профессор у кафедры, - и молчали, сверля друг друга взглядом.***
- Елизавета Андрияненко, я прошу вас остаться, - пока все молниеносно собирали свои вещи в рюкзаки, блондинка угрюмо осталась сидеть на своём месте. Она понимала, что брюнетка захочет поговорить с ней, но проблема в том, что Андрияненко не очень-то горит желанием говорить с преподавателем.
- Что с Вами случилось? Кто сделал... это? - было видно, что Ирина старается подобрать слова, дабы описать весь ужас, который творился на лице студентки. Девушка упрямо молчала, потому что может ляпнуть что-то не то.
- Вы не хотите говорить со мной? - с досадой в голосе спросила Лазутчикова.
- Что ж, - тёплый голос сменился холодным. Таким, какой она обычно использует для студентов, которые не располагают к себе. Девушке ничего не оставалось, кроме как буркнуть "до свидания" и уйти. Впереди ещё две пары. Одна из них физ-ра, которую Лиза любила ровно столько же, сколько пары Лазутчиковой. Отсидев пару по методам оптимизации, девушка одна из первых побежала в раздевалку. На самом деле у них не особо много людей любило физкультуру, а тех, кто ходил, отправляли на разные спортивные мероприятия. Вот и сегодня будет то же самое, пока на дворе осень, институты устраивают разные "весёлые старты", которые включают в себя велосипедные гонки по набережной, которую специально перекроют. И на это состязание отправят Карла, Лизу и Нэнси - самых выносливых людей из группы и потока, остальных раскидают на другие эстафеты.
- Лиза, а на плаванье пойдёшь? В прошлом году ты совсем немного не добрала до 1 места, в этот раз я могу договориться и ты позанимаешься, чтобы укрепить навыки. Подумай, хорошо?
- Ладно, мистер Стэванс, - на самом деле она давно думала об этом, но не решалась надеяться, что это возможно. Когда ребята начали разминку, в зал вошла Лазутчикова и, отыскав взглядом преподавателя, направилась к нему. Они достаточно долго разговаривали, поэтому мужчина предложил присесть на лавочку, а ребятам в это время сказал поиграть в футбол или баскетбол. Ребята больше всего любили футбол, поэтому договорились, что выберут его. Игра в самом разгаре, все вспотели и устали, но каждая команда хочет выиграть у другой, поэтому никто не сдаётся. Джек стоит на воротах, Лиза защищает их со своего места, перед ней на поле бегают Джастин и Каролина, а Сэм пытается забить гол соперникам. Но получается так, что Роджер отбивает мяч прямо в сторону разговаривающих Лазутчиковой и Стэванса. Все застыли в ожидании, что кого-то из них ударит, но Лиза бежит в ту же сторону, стараясь обогнать летящий предмет. В тот момент, когда она в последнюю секунду чудом отбивает мяч и падает на пол, сильно ударяясь копчиком, двое поднимают на неё взор, и физрук быстро прижимает к себе декана, пока та зажмурившись, закрыла лицо руками. Лиза лежит с закрытыми глазами, стараясь понять степень боли. На самом деле на её теле нет живого места. По одному перелому точно есть на каждой кости, и ей почти не больно. Только когда она открывает глаза и видит прижимающуюся к преподавателю Лазутчикову. В этот момент в грудной клетке становится нестерпимо больно, а горло словно кто-то сжал. Девушка не захотела смотреть на это, поэтому поднялась с помощью друзей и, в последний раз окинув парочку взглядом, поковыляла в сторону душевых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики