13 глава

1.3K 77 0
                                    

Конец учебного года в институте значительно отличается от школьного. Ведь уже в конце мая все школьники весело гуляют по вечерам, а студенты в это время стараются подчистить хвосты. Лиза сама всё ещё студентка, хоть и выпускного курса. Брюнетка сама удивляется, как так получается везде успевать - и в школе, и в университете, и на заочном обучении, да ещё и репетитор. Пишет диплом по ночам, точнее писала. Уже была предзащита диплома, через неделю защита. Нолан говорит, что с её слоганом в работе всё пройдёт отлично, и девушка верила ему. Оказывается, что они с Мэри Маргарет решили подождать до окончания обучения и уже потом начать отношения. Жизнь бурлила и кипела, вот только Лизе чего-то не хватало. Было ощущение, что жизнь ускользает от неё.

Одна радость - белый котёнок Микки. Очень ласковый малыш. Пока что с трудом ходит и лакает молоко из специального шприца. Почему-то всегда приходит к Лизе на ночь, хотя Руби была его спасителем. Кстати о Руби. Подруга скоро уедет. Начала встречаться с каким-то мужчиной. Говорит, что любит его безумно, а Андрияненко просто надеется, что девушка не обожжётся и будет счастлива.

***

Со звонком с урока Лиза отпускает детей на каникулы с пожеланиями хорошего отдыха. Все выходят с радостными улыбками и взаимными пожеланиями. Удивительно, как математика может увлечь. Она ведь пришла в класс, где ненавидели цифры, числа, формулы, а сейчас дети наперебой задают вопросы, если что-то не понимают. Лиза гордится собой.
- Мисс Андрияненко, - тихо сказала девушка. Ах, это Розалинда, проще - Рози, девочка с огненными волосами и забавными веснушками.
- Что-то хочешь спросить?
- Нет, скорее сказать. Я, - девушка очень сильно покраснела. - Я бы хотела поговорить с Вами наедине.
- Так все уже вышли, - кабинет действительно опустел к этому времени. - Рассказывай давай, что случилось, - брюнетка села удобнее и поставила чайник, чтобы создать более дружелюбную обстановку.
- Я люблю Вас! - отчаянно крикнула она и замолчала, в ужасе распахнув глаза.
- Ого, неожиданно, хотя знаешь, я иногда замечаю за тобой взгляды, твои улыбки. Иногда ты сама сдаёшь себя, что забавно, но Рози, ты должна понять, что между нами ничего не может быть.
- Но почему, мисс Андрияненко? Неужели я не нравлюсь Вам?
- Потому что ты мне нравишься как ученица, как друг, но не больше. Это первое, и второе - я не буду вступать с тобой в отношения, потому что ты моя ученица.
- Но это не долго будет, ещё год и я выпускаюсь. Прошу Вас...
- Нет, Рози, - Лиза забыла, что хотела попить чай с этой девчонкой. Нет, никаких нарушений субординации. Это может плохо закончиться для неё, - боюсь, тебе пора идти.
- Вы будете моей! - девочка выбежала из кабинета, но Лиза серьёзно начала переживать. Надо быть начеку с ней. Однозначно! Настроение упало, хотелось закрыться дома в обнимку с малышом и всё, но ей надо было провести ещё один урок, а потом бежать в университет. Порой она ненавидит свою жизнь, которую выбрала сама.

Моя игра |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя