Лиза заходит в бойцовский клуб с полной уверенностью, что всё, это последний раз, когда она посещает данное заведение.
- Хэй, привет, Андрияненко. Знаешь, с кем сегодня бьёшься? - подходит один из завсегдатаев, который вполне хорошо относится к сильной блондинке, но всегда ставит на того, у кого шансов выиграть больше.
- Открой тайну первее моего тренера, - вяло ответила та.
- Сначала с Джонсом, а потом с Локсли, если жива будешь.
- Что? Два спарринг партнёра за вечер? Да они убить меня хотят!
- Тише ты,- мужчина вывел девушку из клуба и отвел подальше, начал шептать.
- Они откуда-то узнали, что ты вроде как сливаешься и хотят, чтобы ты ушла с позором и огромным долгом. У меня есть кое-что. Держи, здесь чай, который очень хорошо поможет тебе. Завари сейчас в свою бутылку половину и потом оставшееся. Бутылочку не оставляй на видном месте. Вот лучше мою возьми. Тут обычная вода, прохладная, правда, но и в ней заварится.- Откуда мне знать, что Вы не хотите меня отравить?
- Могу при тебе глоток сделать, - и мужчина сделал глоток, дабы доказать, что не врет.
- Ладно, давайте лучше так, сейчас вы заварите сами столько, сколько надо, я выпью, а потом заварю в ту термокружку, которая с собой. Из той бутылки, что в ящичке, никогда не пью, - ухмыляется наглая девчонка. Ведь знает, что нельзя там никому доверять.
- Но подождите, почему вы мне помогаете?
- Ты похожа на мою маленькую дочку, которую я когда-то потерял. Поэтому хочу, чтобы хотя бы в твоей жизни была справедливость. Кстати, концентрация этого чая крайне низкая, так что при сдаче крови на какие-либо анализы у тебя ничего не найдётся. Вперёд, девочка. Выпей весь чай до боя. Будет жарко, но недолго. Успехов тебе! И он ушёл. В руках только бутылочка и пакетик с чаем, как напоминание о бескорыстной помощи.
***
Придя к женской раздевалке, Лиза услышала два голоса из соседней, мужской. Голоса были мужской и женский. Не трудно было догадаться, чьи они. Лиза решила выбросить это из головы, ведь самое важное - не дать этим ублюдкам то, чего они так хотят и остаться в живых тоже.
***
- Ира, да что ты переживаешь так за какую-то незнакомую девчонку? Я просто очень сильно ударю её разок и всё, - брюнет успокаивал женщину. Зря он до боя сказал, что его соперник - девчонка.
- Да как ты не понимаешь? У вас силы не равны!
- Это ты не понимаешь! - мужчина начал прикрикивать, выходя из себя. - Она завалила меня на этот чёртов пол несколько недель назад. Я обязан сломить её. Иди в зал.
- Ты идиот, Локсли! - гневно сказала брюнетка и, взяв сумочку, ушла из раздевалки.
И как мне после такого вообще смотреть этот бой. Знала же, чем зарабатывает и не отговаривала. Идиотка. Он точно не станет играть в поддавки, ещё стимуляторы какие-то принял. Надо предупредить девчонку. Женщина разворачивается и идёт в обратную сторону, вспоминая, что через дверь видела раздевалку, из которой выходила смуглая девушка. Вспоминая это, она задумалась, сколько же девчонок приходит сюда страдать и биться ради того, чтобы быть в жизни на плаву?
Она стучится в дверь и робко приоткрывает.
- Хэй, - негромко говорит она. Вдруг из ниоткуда возникает девушка, заставляя Лазутчикову испугаться.
- Андрияненко? Это ты сегодня будешь драться с Робином? - шок - первая испытанная эмоция.
- Ну да, - развязно.
- А что? Смотрю, пришли поболеть за почти мужа. Только я тоже собираюсь сегодня выиграть. Так что надеюсь, вы ему поможете зализать раны сегодня ночью. На победу не рассчитывайте. Нападение - лучший способ защиты, которым сейчас пользуется Лиза.
- Смени тон, Андрияненко! Я твой куратор и декан к тому же.
- Ну куратор Вы только по научной работе да и лишь в институте можете своими должностями козырять, здесь не поможет. Чё Вам надо?
- Ты невыносима, знаешь это? Но я хочу предупредить тебя о том, что Робин принял что-то, добавки какие-то. Так что будь аккуратна, - остановившись у двери, сказала, - И я искренне желаю тебе победы сегодня. Подойти. Чуть встать на носочки. Положить руку на одну щёку, едва касаясь. Поцеловать в другую. Задержаться губами на приятной коже ещё на пару секунд. Посмотреть в глаза. Тихо уйти. Вот, что сделала Лазутчикова после своих слов.
Мы не будем сейчас об этом думать, Андрияненко. Надо допить чай и сбегать в туалет.
***
Они на равных. Бой длится уже 15 минут, а никакого продвижения нет. Никто никого не покалечил. Неужели Джонс подкачался? Удивительно! Но вот он пропускает апперкот, а потом хук, наконец, кросс. Лежит поверженный. Впереди ещё схватка с ним же. Но есть перерыв в 5 минут. Ей пытаются навязать совсем не ту тактику ударов, но девушка слушает, делает вид, что запоминает, а сама ищет новые слабые места соперника. Только так, не иначе. 5 минут закончились, словно их и не было. Андрияненко приблизительно представляет, куда надо бить. Оттуда и начнёт. Почки, она помнит, что у Джонса проблемы с почками. Прости, братан, но я должна тебя победить, и она бьёт. Много, отчаянно, отработано. Ей кричат "Не смей, не туда" "не так". Конечно не так, ведь так, как говорили вы, привело бы девчонку к смерти, а сейчас Джонс сгибается пополам и падает на пол не в силах больше подняться. Враг повержен.
***
- Ты блять чё творишь, сука! - тренер накинулся на неё, хотел было ударить, но девчонка не позволила: извернулась, руку вывернула до вскрика.
- Заткнись и послушай меня. Я не намерена подставляться и уезжать отсюда по частям. Я честно работала на тебя долгое время, подняла рейтинг клуба. Дай мне нормально уйти. Я пожить хочу, понимаешь? Пожить! Это ты только командуешь, а я каждый раз рискую упасть бездыханным телом! - она отпустила мужчину также резко, как и схватила и просто выставила за дверь.
- Господи, надо принять душ, - говорит сама себе и уходит в сторону душевых. У неё есть полтора часа, запёкшаяся кровь и слой пота. Горячие струи стекают по её телу, смывая эти 45 минут битвы не на жизнь, а на смерть в прямом смысле. Сквозь шум воды слышит чей-то голос.
Господи, ну кто сюда припёрся! "Припёрлась", как выразилась Лиза у себя в голове, Ира. Брюнетка всю "игру" сидела как на иголках и наблюдала за перемещениями этого хрупкого с виду тела.
Только бы жива! билось в голове. После того, как всё закончилось, парень, с которым у Андрияненко была битва, еле встал с помощью парамедиков, которых специально вызывают. Только по их растерянным лицам было понятно, что они ожидали положить совсем другого человека на каталку. Ей необходимо было увидеть девчонку живой. Она не понимает, что творится в её голове, почему тянет к студентке, но о сопротивлении и не думает даже! Просто мчится по коридорам. Прямо, пропустить два поворота направо, поворот налево, мужская раздевалка, ещё дверь, наконец, женская раздевалка. Заходит, зовёт, никто не отзывается, лишь звуки воды доносятся откуда-то. Снова зовёт и идёт на источник звука воды, открывает дверь, в лицо бьёт пар. Небольшая, но хорошо оснащённая душевая комната, 4 кабинки с матовыми стёклами, которые около 2,5 метров, хотя потолок на метр-два больше, ну да, вот почему пар.
- Лиза, - снова зовёт она, пытаясь перекричать толщу воды и стекло, разделяющее их. Так и не слышит девчонка, а вдруг ей плохо? Чёрт. Ира не раздумывая подбегает к душевой кабине, где силуэт девчонки, и распахивает дверцу.
***
Неожиданно стало холодно, подуло в спину. Лиза решила повернуться и посмотреть, что случилось, но не успела, её кто-то сам развернул, выключил воду. Когда блондинка проморгалась, увидела Лазутчикову, перепуганную до чёртиков.
- Боже, с тобой всё хорошо. Лиза! - облегчение накатило такой волной, что Ира прижала к себе обнажённую девушку, которая до сих пор не понимала, что случилось и была несколько смущена своей наготой, на которую вторая не обращала никакого внимания.
- Я так за тебя испугалась, - причитала она. - Не пугай меня, пожалуйста.
О
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики