Едва вернувшись к боксу, блондинка одержала победу, хотя ей дорогого это стоило. Тело побаливало, даже чихать или покашливать было неудобно и несколько больно из-за мышц. Учёба же шла своим чередом, как и подготовка к хэллоуину. Бланшард всё-таки уговорила подругу участвовать: сыграть и спеть что-нибудь из любимого, поэтому Лизе приходилось вспоминать все свои навыки и оттачивать их в свободное время. Так же девушка подумала, что если останется в боксе, то просто-напросто плохо окончит карьеру, так что решила проработать до декабря, а там уйти, тем более в конце месяца начнётся сессионная неделя, а там надо постараться, чтобы на выходе сдавать как можно меньше экзаменов. Только предмет Лазктчиковой никогда не будет проставлен автоматом ни у кого. А жаль.
Девушка на удивление никого не увидела, когда вошла в аудиторию, где будут проходить пары с Лазутчиковой. Потом, взглянув на часы, поняла, что пришла аж за полтора часа до занятий, теперь то всё понятно. Сев за вторую парту среднего ряда, Лиза включила музыку и решила пройтись взглядом по домашней работе, что писала сегодня пол ночи. Вдруг вошла брюнетка, она словно светилась от счастья. А следом за ней мальчишка лет 12. Темноволосый, кареглазый, худощавый, но отчего-то привлекательный. Это её сын? Саму себя спросила девушка. Увлечённые разговором двое только спустя две-три минуты заметили девушку и то, только потому, что та достаточно громко чихнула.
- Будьте здоровы, мисс Андрияненко, - сказала Ира своим профессиональным тоном.
- И Вам не хворать, мисс Лазутчикова! Доброе утро, кстати, - искренне улыбнулась блондинка, - что за очаровательный парнишка с Вами? - как бы невзначай поинтересовалась она.
- Я - Генри, - представился он, подходя и протягиваю руку для знакомства.
- Привет, Генри, я Лиза, одна из оболтусов, что учит мисс Лазутчикова, - сказав это, Лиза посмотрела на Иру, которая во всю раскладывала материал для пары.
- Правда, Ир? Она одна из тех тупиц, которых ты ненавидишь?
- Нет, Генри. Мисс Андрияненко вполне сносный студент, иногда даже блещет знаниями и навыками. - Это высшая похвала от Иры, Лиза. Могу я сегодня посидеть с тобой на паре?
- Я не против, малой. Чем ты увлекаешься?
- Ну я люблю собирать коллекции машинок. У меня пока только 4 машинки из классической линии мерседесов. Они достаточно дорогие, поэтому мама или Ира дарят мне их на день рождения, Рождество или летом после отличного окончания класса.
- Ого! Здорово! Какие у тебя уже есть? В классической линии, по-моему, 16 машинок, у тебя ровно четверть!
- Да, всё верно. Сейчас у меня есть модель 190 SL, W121 (1955–1963), S 500 L (1994–1998) V140, Mercedes-Benz Simplex 40 PS (1902), 300 CE-24 кабриолет, A124 (1992–1993). -Охренеть, парень, - шокировано выдохнула девушка. - Я очень сильно хочу посмотреть на эти машины. Боже, это же!! У меня слов нет!
- Лиза, - сквозь заливистый смех сказал мальчик, - ты такая смешная! Ахахах
- Генри, что тебя так насмешило? - спросила подошедшая Ира и немного присела на угол парты со стороны Андрияненко. У девушки сразу отвисла челюсть. Ещё никогда, кажется, Лазутчикова не была так близка. Цвет её кожи манил и сводил с ума. И юбочка так кстати задралась, открывая взору чуть больше, чем должна видеть Лиза. Ты восхитительна, - благоговейно подумала она.
- Спасибо за столь высокую оценку, Лиза, - мягко сказала Ира, чувствуя, что заливается румянцем, что было далеко несвойственно ей.
- Лиза так удивилась моделям машинок, что вы подарили мне с мамой, я думал, у неё слюни потекут. Но видимо, слюни у неё текут явно не из-за раритетных машинок, а моей любимой тёти.
- Генри!
- Тёти? Одновременно две пары глаз направились на мальчика, а тот схитрил и убежал из аудитории со словами "Изучу пока стенды".
- У вас славный племянник. Так же остр на язык. Удивительно даже, что не Вы его мать.
- Бывают в жизни и такие совпадения, мисс Андрияненко. Я надеюсь, больше никогда не произойдёт того инцидента, который был сейчас.
- А что сейчас было?
- Вы пялились на меня и пускали слюни, - закатив глаза и встав, сказала Лазутчикова. Пока она разглаживала несуществующие складки, продолжила, - мы находимся в стенах института, вы студент, а я преподаватель, к тому же, мы обе женщины. Противоестественно женщине желать женщину.
- Да, я пялилась на Вас, потому что Вы действительно прекрасны на мой взгляд. Я не вечно буду студенткой, а противоестественного ничего нет.
- У меня есть любимый мужчина, - припечатала брюнетка и развернулась, чтобы уйти, но её мягко остановили сильные руки, что развернули и прижали к себе за талию. А следом Лиза, не отдавая отчёта, потянулась к манящим губам профессора. Ира пришла в себя, когда мягкие губы коснулись её. Это было необычно - не чувствовать царапающую кожу щетину, но женщина отбросила эти мысли и оторвала от себя Андрияненко за плечи и влепила пощёчину. Но что было удивительно - Андрияненко не отпускала, всё также мягко, но уверенно держала её за талию и это было чертовски приятно.
- Андрияненко, отпусти меня! - прошипела брюнетка, прижимаясь к сильному телу (сама!).
- Чтобы Вы сбежали? Нет. Я хочу побороться за Ваш поцелуй, за свидание с Вами и прочее.
- Тебе придётся родиться мужчиной, иначе у тебя никаких шансов, - прошептала та. Те туфли, что сейчас на брюнетке, всё же были недостаточно высоки, чтобы Андрияненко оказалась ниже, поэтому Ире приходилось смотреть снизу вверх.
- Да неужели, - после этих слов девушка приблизилась к манящей коже на шее Лазутчиковой и начала осыпать это место поцелуями. Таким образом Лиза узнала эрогенную зону женщины. Когда Андрияненко провела языком за мочкой уха Иры, то услышала сдавленный стон и почувствовала, что женщина в её руках обмякает. Посадив ту обратно на парту, блондинка начала блуждать руками по телу преподавателя, не переходя границы и изучая открытые участки кожи. Единственное, что позволила себе студентка - расстегнуть две пуговки на красной рубашке женщины и коснуться губами ключиц. Ира уже извивалась от этих касаний. Было ужасно приятно, словно девушка не впервые касается её.
- Лиза... - хрипло выдохнула она и подняла голову подопечной, чтобы слиться в полном обещаний поцелуе. Лиза прекрасно работала языком и пальцами, женщине казалось, что ни одна часть её тела не осталась без внимания. Без проникновения, лишь играясь с комочком нервов, Андрияненко смогла довести брюнетку до одного из самых сильных оргазмов в жизни. Что будет, когда ты войдёшь в меня? Подумала Лазутчикова. Стоп, нет, почему я думаю о повторении? Этого больше не будет. Не повторится. Пока блондинка осыпала поцелуями шею, скулы, руки женщины, та не могла придти в себя. Заметив это, Андрияненко решила сама привести девушку в порядок. Когда она застегнула последнюю пуговицу на блузке профессора, та вдруг резко посмотрела в зелёные глаза.
- Не забудьте и себя привести в порядок, мисс Андрияненко, - после этой реплики женщина всё же ушла и ни до пары, ни во время, ни после Лиза не услышала от этой женщины ровным счётом ничего. Даже взгляда не было. Да, этот секс был спонтанным, но неужели Лазутчикова настолько жалеет о том, что это вообще случилось? Не найдя в себе силы подойти к этой женщине, Лиза, собрав вещи и попрощавшись с Генри, выбежала в сторону актового зала, где у них должна быть репетиция к хэллоуину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики