2 года спустя
Девушка с каштановыми волосами шла по опустевшим коридорам, её шаги разносились по всему этажу, прямая осанка и гордый взгляд говорили об уверенности. Никто не мог ей перечить. Первокурсники и вовсе боялись, и ей это нравилось. Главное, что была дисциплина, а на остальное наплевать. Она зашла на кафедру высшей математики. Что ж, есть два часа, чтобы справиться с половиной документов, но не тут-то было. Телефон завибрировал и на экране высветилось имя вместе с фотографией.
- Да, дорогая?
- Слушай, если ты поедешь после работы в магазин, можешь купить мне чулки или колготки?
- Опять порвала, - с шутливыми нотками спросила девушка.
- Не говори ничего! Я не понимаю, как так выходит, всё давай, до вечера. Ужин приготовлю, целую!
- Пока, - только и успела крикнуть брюнетка перед тем, как повесили трубку. Неисправима как всегда. Зато хотя бы ужин будет, уже хорошо. За работой два часа пролетели незаметно, через пять минут уже звонок на третью пару. Там второй курс - ребятки понаглее, но приструнить тоже можно. Главное знать, как, а там уж дело за малым.***
- Второй курс, - низко протянула она. - У вас отвратительные результаты! - все притаились, затихли. Несмотря на возраст эта женщина могла держать в страхе половину университета даже не повышая голоса. Поэтому второй курс сидит не шевелясь.
- Мы проходили этот материал две лекции подряд, так какого чёрта у всех выше балла С не стоит? Мэйсон, выходи к доске и решай уравнение, - она дала листочек подошедшему юноше, тот начал что-то выводить на доске, пока остальные сидели вжав плечи.
- Остальные меняетесь вариантами друг с другом и решаете номера. Со звонком на вторую половину пары я собираю все ваши ответы. Мэйсон, тебе даётся двадцать минут, уравнение лёгкое. Время пошло. В аудитории слышалось черканье ручек, перелистывание, скрип мела о доску, но ничего больше. Спустя обозначенное время подопытный у доски отошёл, давая понять, что закончил свою работу. Уже после третьего знака "равно" женщина перечеркнула всё решение, которое занимало центральную доску, и смогла написать, занимающее лишь половину доски, посмотрела на него ужасно горящим от злости взглядом. А потом медленно и тихо начала объяснять, чтобы не отвлечь внимание других студентов.***
Боже мой, как же тяжело работать под конец года. Хочу поесть, в душ и спать! Брюнетка зашла в дом, где её встречала подруга с сочувствующим взглядом.
- Ты так убьёшь себя, Лиз! Ты и в университете, и в школе, и репетитор. Тебе чего не хватает?
- Интереса к жизни, Руби, - устало отозвалась она.
- Я хочу поесть, составишь компанию? Кстати, купила тебе колготки, держи. Они прошли на кухню, где Лиза помыла руки и повесила пиджак на спинку стула, на котором всегда сидит, и облокотилась назад, позволяя отдохнуть позвоночнику.
- Как ты на высоченных каблуках постоянно ходишь? Это же убийственно. Если я в своих ботинках устаю, то боюсь представить, что с тобой происходит. - Да ты не права, - звонко рассмеялась подруга. - На каблуках очень удобно ходить, главное подобрать. Приятного аппетита, Лиз! Не успела она ответить, как в дверь позвонили.
- Я открою, - раздражённо произнесла, поднимаясь с места. Девять часов вечера, кто блять такой смелый? А смелый Генри.
- Что случилось, малой?
- Ну какой он уже малой? Ему тринадцать лет, полноценный подросток.
- Мама и папа ругаются опять, можно я у тебя переночую?
- Родителей предупредил?
- Я не хочу разговаривать с ними. Они совершенно забыли обо мне, как будто только вдвоём живут. Из-за постоянных папиных командировок их отношения совсем разладились, - мальчишка уже разулся и шёл в направлении ванной комнаты, чтобы помыть руки, Лиза шла следом, внимательно слушая его рассказ.
- Я не могу больше так, хочу либо чтобы мы втроём жили, либо с мамой. С отцом не хочу жить, потому что это постоянные скитания, а мне здесь нравится, здесь Ира, ты, друзья. Я не хочу оставлять всё это
- Напиши Ире хотя бы, чтобы она предупредила твоих родителей как-нибудь.
- Позвони ей, пожалуйста. Я в душ сбегаю. Могу потом поужинать?
- Конечно, можешь. Мы с Руби подождём тебя тогда.
- О и Руби здесь? - воскликнул юноша
- Я бегу! Лиза зашла в кухню и устало сказала Руби: - Генри сегодня переночует здесь.
- Значит сегодня повеселимся, - с улыбкой сказала подруга.
- Ага, но сначала я звоню его тётушке, скоро приду. Удивительно, но сердце бросилось вскачь, когда Лиза нашла нужный номер в списке контактов и нажала на вызов.
- Генри, - прозвучал взволнованный шёпот. - Ты чего звонишь так поздно? Что-то случилось? Лиза не могла найти в себе силы ответить что-либо, но пришлось, иначе Лазутчикова может распереживаться сильнее.
- Здравствуй, Ира это Лиза. Повисла пауза, в течение которой Ира пыталась сообразить, что сказать или сделать дальше.
- Здравствуй, - тон сменился на более холодный, официальный.
- Почему ты звонишь с телефона Генри?
- Он попросил это сделать. Парень сбежал из дома, кажется у Тани не всё хорошо с его отцом. И Генри пришёл ко мне. Переконтуется пару дней, потом, думаю, вернётся.
- А почему он не позвонил Тане?
- Обижен, - вздохнула Лиза.
- Он действительно выглядел расстроенным, когда рассказывал о произошедшем.
- А что случилось? Может мне приехать за ним?
- Ну вроде как всё из-за командировок Майкла или как там его. Приезжать не стоит, я могу обеспечить Генри крышей над головой и пищей.
- Мы с Джеймсом могли бы съездить или он сам, - прошептала Ира. После этого были слышны перешёптывания. Она не одна, у неё есть человек. Сердце пропустило удар и забилось в районе солнечного сплетения. Девушка сама не заметила, как начала плакать. Конечно, у неё есть мужчина, иначе не может быть. Она... красивая и умная, это правильно. Не в силах выдержать эту пытку она сбросила и с застилающими глаза слезами написала смс: "Не приезжай за Генри, я справлюсь сама." И не дожидаясь ответа убрала телефон. Чуть придя в себя, девушка вернулась в кухню, но от подруги не ускользнуло, что что-то в поведении подруги изменилось.
- Лиз?
- Всё нормально, Руби, - Лиза пресекла любые разговоры и вопросы. Не сегодня и не сейчас. Всё ещё очень больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики