Так и проходили недели подготовки к той самой злополучной конференции. Андрияненко вела себя очень отстранённо, как-то сухо отвечала, но работала на совесть: находила нужную информацию, примеры, придумывала свои примеры и объясняла их сразу же. Лазутчиковой было даже немного стыдно, что она сначала отказалась от работы с этой девушкой, потому что ей действительно нравится этот блеск в глазах, когда Андрияненко врывается посередине пары и говорит, что нашла новый, более интересный материал, а всё остальное нужно выкинуть к чёрту.Конечно, Лазутчикова ругает её, отчитывает, а потом, когда они встречаются всё обсудить, хвалит. И Лиза гордится, как же, её ведь похвалили! А Ира радуется. Ведь Андрияненко так мила в своей какой-то детской непосредственности.
- Может по кофеёчку? - спрашивает она в конце встречи.
- Нет, мисс Лазутчикова. Я пойду. До свидания, - и ушла. Опять. Лазутчикова жалеет, ей не хватает блондинки, её озорных глаз. Побежать? А смысл? Девушка поняла, что шансов нет и... отступила. Нет, это правильно и разумно, разумней, чем так, как поступила брюнетка. Смешно даже, что девушка оказалась умнее её. Но бежать и не надо было, Андрияненко пришла сама.
- Простите, я забыла телефон, - и действительно, телефон лежит на столе Лазутчиковой, там, где сидела Лиза. Чёрт знает, что её дёрнуло, но Лазутчикова быстрее студентки взяла в руки телефон.
- Мисс Лазутчикова, отдайте мне телефон, пожалуйста.
- Я, - что сказать? Правду? Что она не хочет, чтобы девчонка уходила? - Нет, не отдам, отними, - бросает вызов, испытывает. Лиза подлетает сразу же. В её глазах ярость, а рука требовательно протянута, острые скулы особенно выделяются, губы складываются в одну полоску.
- Я не собираюсь с Вами играть. Просто отдайте мою вещь. Но нет, Лазутчикова встаёт и идёт в другой угол кабинета с лукавым шёпотом "отними", при этом блеск в глазах настолько яркий, что кажется, будто его хватит на целую вселенную. И Андрияненко поддаётся игре профессора. Они долго играют в эти детские догонялки, пока Лиза каким-то образом не прижимает Лазутчикову к стене, но и тут женщина изворачивается так, чтобы студентка не достала её. Правда не учитывает быстроту реакции Лизы и та отнимает гаджет, но не торопится отходить.
- Зачем вы это делаете? - Лицом к лицу. Близко, даже слишком.Хочу поцеловать её, единственная мысль в голове декана. Её студентка настолько прекрасна в своём гневе, что дыхание перехватывает и действительно губы словно жжёт от желания прикоснуться к чужим.
- Потому что хочу, - вот и весь её ответ.
- Я хочу тебя, эта мысль словно панацея в моей голове и я не могу с этим ничего сделать, - как же стыдно было признавать это, но правда сама лилась из алых губ.
- Вы испытываете ко мне только физическое влечение, не более. Но это пройдёт, - категорична, не хочет наступать второй раз на одни и те же грабли. Но ей не дают уйти. Требовательные руки ложатся на плечи, поднимаются к изгибу шеи и тянут к себе, а пухлые губы завоёвывают в плен её собственные и сопротивляться нету сил, Лиза впускает в рот юркий язычок. Ира сплетает свой язык с лизиным и снова целует. Глубоко, чувственно, далеко не нежно. Захватывает верхнюю губу и покусывает от нарастающей страсти, от чего получает немного болезненный стон. Лиза впечатывает женщину в стену и делает ещё шаг ближе. Хочется быть максимально ближе, просто не оторваться от этой женщины. Руки сами находят своё место на талии, а потом поднимаются и опускаются. Лиза не сдерживается. Лиза целует её в шею. Господи, как она полюбила шею своего преподавателя. Руки на бёдрах и приподнимают юбку. Сегодня всё будет правильно. Ира постанывает, Ира еле терпит, когда же Лиза действительно распустит руки. Но вот он - этот момент, Лиза задирает юбку до талии и сжимает своими сильными руками два сводящих с ума полушария. На любимой брюнетке сегодня чулки и красные стринги, так что Лиза может беспрепятственно касаться прекрасной кожи.
- Лиза, - умоляет она. Лиза приподнимает её и сажает на стол. Опять стол... зато удобно будет. Теперь летит одежда. Кипельно-белая рубашка расстёгнута и снята с плеч, а под ней изумительно прекрасная кожа в белом тканевом бюстгальтере.
- О боже, - благоговейно говорит студентка, сжимая грудь. Боги, да! Это просто совершенная женщина. Ткань улетает вслед за рубашкой и взору блондинки предстают два вишнёвых соска, которые торчат из-за возбуждения. Девушка долго играется с ними, переходит на шею и обратно.
- Чёрт, если ты не войдёшь в меня, я тебя убью, обещаю!
- Не убьёшь, - нагло ухмыляется в губы, целует и одновременно с этим отодвигает полоску трусиков и слегка надавливает на комочек нервов.
- О боже, - гортанный стон. Ира на всё готова ради таких моментов. Почему так ярко, так остро всё это ощущается? Почему с Робином не так, она не ждёт, извиваясь, когда же он войдёт в её лоно, а тут от одних только ласк заведена настолько, что трусики испачканы в её смазке, а сейчас ещё и пальцы Андрияненко посетит такая же участь. Девчонка входит на одну фалангу, проверяет, насколько ей рады.
- Ого, сколько же ты терпела, неужели я так тебя возбуждаю Безумно, хочется ответить, но сил хватает лишь на несколько коротеньких кивков. Лиза стягивает стринги и опять-таки выкидывает их куда-то, а потом раздвигает пошире ноги и касается языком клитора. Стоит ли говорить, что она вытворяла, если Лазутчикову пробила дрожь от её действий и она упала на свой рабочий стол. Но девушка на этом не закончила, она ввела два пальца и задала бешеный ритм, задевая стенки влагалища, где находятся точки G брюнетки, и ту сотрясает второй оргазм. Лиза поднимается выше для поцелуя.Обе отдаются ему максимально, а потом Лиза снова переходит к груди и возобновляет движения пальцами внутри, приостанавливается, вынимает, а потом вгоняет три, а не два пальца. Стоны по всему кабинету. Женщина извивается на столе, царапает сквозь одежду сильную спину, выгибается навстречу пальцам и вскрикивает, получая очередную волну удовольствия. Андрияненко не торопится выходить из тёплого местечка. Девушка покрывает тело поцелуями, пока Ира приходит в себя, а потом вновь поднимается к лицу и дарит нежный поцелуй, на который брюнетка и отвечает, но очень вяло. Оказывается, активные ласки выбивают хоть какие силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики