Осень брала бразды правления, солнце раньше садилось, становилось прохладнее, поэтому приходилось надевать джинсовку под любимые толстовки. Но одно было неизменно - тренировки Лизы в свободное время. Это одна из немногих девушек, которая радуется физкультуре, поэтому занимается внеучебной программы, а самостоятельно. Она пробегала второй круг по 800 метров, когда случайно запнулась за какой-то небольшой камень, и упала, сдирая кожу на коленях и ладонях. Но быстро встала и отряхнулась, превозмогая боль сделала шаг, второй и почувствовала ужасно сильную боль в районе лодыжки. Только не это, пожалуйста! Подумала она. Если это растяжение, ей придётся восстанавливаться минимум неделю. Опухоль спадёт через три дня, а вот боль...
Лиза дошла до преподавателя, волоча за собой ногу, которую подвернула. Как только тот увидел студентку в таком состоянии, сразу же попросил ребят помочь ей добраться до медпункта. Лишь один взгляд остановил юношей от помощи, и тогда Лиза пошла сама, довольная тем, что никто не будет мешаться и считать её беспомощной. Через двадцать минут после ковыляющей Лизы в медпункт зашёл мистер Стивенс.
- У неё, кажется, вывернута лодыжка, - с сожалением и страхом сказала медсестра.
- Чёрт, как же состязания...
- Я там буду, мистер Эванс, обещаю! Это точно не вывих, я знаю.
- Андрияненко, ну вот куда ты лезешь, тебе ногу нельзя напрягать две недели, а велосипедные гонки через неделю, ты не поправишься, тем более тебе надо повышать уровень выносливости, но как ты это сделаешь с нерабочей ногой?
- Я обещаю вам, что восстановлюсь. Дайте мне эту неделю, и я не разочарую вас, - серьёзно ответила она. Девушка уж очень любила препираться. А здесь для неё дело чести - быть на этом состязании и выиграть его.
- Ладно, но на рентген я тебя отвезу сейчас всё равно, только сообщу в деканат о происшествии и поедем. Доберёшься до раздевалки? Тебе надо вещи собрать. Или кто-то может забрать их?
- Руби придёт, я ей позвоню сейчас.***
Это оказалось просто сильное растяжение связок, но Лиза готова была проклясть доктора, который вертел её стопу во все стороны, это было ужасно неприятно, а тот словно не понимал этого. Врач настоятельно рекомендовал не беспокоить ногу нагрузками хотя бы месяц, но два человека точно знали, что рекомендации не будут соблюдены.
***
Лиза тренировалась, она действительно тренировалась всю неделю до заезда, сначала несильно нагружая ногу, а потом по полной, для снятия опухоли ей помогли отвары бабушки Руби. Это просто прекрасная женщина, которая фактически поставила на ноги подругу внучки. Через два дня заезд, поэтому Лиза втихушку пробежала в спортивный зал и начала тренировку на глазах физрука. Они договорились ещё в день травмы, что Лиза за два дня покажет, на что способна с травмированной ногой. И мистер Стэванс оказался очень доволен ею, ведь со своей травмированной ногой она почти также великолепна, как и без проблемы. Что ж, если она будет тренироваться оставшиеся два дня в умеренном темпе, то вполне может снова оказаться на втором месте, что тоже неплохо. Нет смысла надеяться на Карла и Нэнси, Лиза вполовину лучше их. Под конец тренировки нога девушки стала немного болеть, но благодаря фиксатору, она не особо сильно ощущала это. Когда она восстанавливала дыхание, то услышала звук каблуков и решила спрятаться в женской раздевалке, хвала Менделееву, Стэванс тоже услышал и понял, что нахождение Лизы здесь крайне нежелательно.
- Что вы здесь делаете в такое позднее время, Джордж? - недоумённо спросила Лазутчикова.
- Дома никто не ждёт, смыл куда-то торопиться? Проверяю инвентарь, думаю, как можно улучшить условия спортивного зала, чтобы студентам было комфортнее заниматься, - улыбаясь, нагло врал он.
- Заведите себе собачку, кота или хомяка на крайний случай, но лучше не задерживаться на работе до столь позднего времени. Пока эти двое разговаривали, Лиза успела переодеться и вытереть пот влажными салфетками. Удивительно, что получилось сделать это в абсолютной тишине, не привлекая лишнего внимания. Вот она - скорость, вот они - навыки. Спустя буквально 5 минут всё затихло, а преподаватель зашёл в раздевалку.
- Так, Андрияненко, - шептал он, будучи неуверенным в том, что Лазутчикова действительно ушла. И переживал он не зря. Женщина, чувствуя подвох, решила вернуться и посмотреть, что на самом деле задержало её сотрудника.
- Ты молодец, достаточно быстро восстановила ногу после травмы, за что мой тебе респект, через два дня на набережной в 12 часов дня ты должна быть абсолютно готовой, поняла меня? За день до заезда сделай небольшое силовое на ноги и всё. Если возьмёшь первое место - расцелую тебя и дам освобождения от пар до конца семестра!
- Сказала же вам, что буду на месте, как штык. Я и сама заинтересована в том, чтобы, наконец, взять это чёртово первое место.
- Ты упрямица! Лазутчикова услышала только часть разговора, но и этого ей было достаточно, чтобы понять, о чём говорят эти два заговорщика. Ох, я вам устрою, ох устрою, угрожающе думала брюнетка и с туфлями в руках пошла в обратную сторону, чтобы остаться незамеченной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики