Как узнала Лиза о беременности Иры? Легко и быстро. Лазутчикова вела себя слишком уж нетипично для своего поведения. Холодная, злая - вот как можно её описать. А в последнее время женщина делала всё больше действий, которые были совершенно ей не свойственны, перепады настроения и реакция на душную обстановку. Типичные проявления беременности для нетипично строгой и требовательной женщины. Расстроилась ли Лиза? Да. Обрадовалась? Тоже да. Лиза понимает, что Лазутчикова теперь станет ещё дальше от неё, но хотя бы будет счастлива. Везучий этот Локсли. Такая женщина с ним! Держать надо её обеими руками, а не фигнёй в виде бокса страдать. Нет, бокс на самом деле не фигня, но когда рядом любимый человек, стараешься наоборот искать такую работу, чтобы была либо поближе к дому, либо с меньшим графиком часов работы.Странные эти взрослые. Кошки-мышки вечные. Люблю-не люблю. Бланшард опять тащит Андрияненко к своему ненаглядному Дэвиду.
- Привет, девчонки! Как у вас дела? Слышал, Лизу в Кембридж отправляют. Поздравляю, ты молодец!
- А я вышила картину крестиком, смотрите, - короткостриженная брюнетка достала из сумочки аккуратно сложенную вышитую картину, мужчина взял в руки творение своей подопечной и удивился - человек на рисунке чем-то похож на него. Красиво!
- Кстати, девчонки, скажу вам по секрету, у нас будет другой декан, временный, а может и нет. Очень строгая женщина, ей лучше не перечить. Лиза, особенно тебе!
- А почему сразу я?
- А потому! Потому что ты любишь препирательства. Так что давай не упрямься. Кстати идут. Ко столику Дэвида и девушек подошли две женщины - Лазутчикова и ещё одна - блондинка, выше её, холодные голубые глаза, красные губы, надменный взгляд. Так и источает власть, презрение.
- Мистер Нолан, познакомьтесь, это миссис Бауэр. Она займёт пост декана. После обеда пройдите в её кабинет, - брюнетка мимолётно взглянула на Лизу, улыбнулась уголками губ и пошла вместе с новым деканом.
- Грядут большие перемены, да, мистер Нолан?
- Боюсь, что так. И знаете, совсем не понимаю, почему Ирина уходит. Всё нормально было, хотя она вроде замуж выходит, может решила сменить деятельность. Ну знаете, чтобы больше быть рядом с любимым человеком, но не нравится мне эта замена. Странно и непривычно. Ладно, пойду я. Мэри, зайдёшь ко мне после третей пары?
- Да, мистер Нолан, конечно, - светится девчонка. Радуется, что увидит любимого подольше, что сам зовёт. Выпрыгнула бы из платья, будь такая возможность.
- Ты долго будешь за ним как собачонка бегать?
- А ты долго будешь защищать ото всех нашего бывшего теперь профессора? Лиза, меня иногда посещают мысли, что ты, - переходит на шёпот, - влюблена в Мисс Лазутчикову. Хотя это так странно, ты никогда не говорила мне о каких-то влюблённостях. Или не говоришь, потому что не доверяешь?
- Боже, Мэри Маргарет, я пошла на пару. Подтягивайся давай, у нас осталось 10 минут перемены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики