14 глава

2.1K 84 14
                                    

‼️ВОПРОС В КОНЦЕ⬇️‼️

Учебный год для преподавателя начинается не с сентября. Август - начало головной боли. Лиза пришла на кафедру математики, где собралось всего три человека, кроме неё. Хотя обычно здесь чуть ли не аншлаг. Спокойно поработаю хотя бы, подумала девушка и села за свой стол. Она включила планшет и загрузила таблицу. Так, первым делом раскидаю школу и универ по дням, а потом сами курсы и классы. Ну и работы на сегодня! Потом надо заполнить документы на выпускные и первые курсы. Плюсом свой класс в школе. Там просто журнал, ах точно, новеньких вписать и обзвонить родителей. Ну точно не заскучаю! Лиза достала наушники, папки и, включив музыку, стала заполнять всё это дело. Девушке было проще сначала расчертить таблицу на листе и уже потом перевести это всё в электронный вид сразу со всеми правками. И только после этого заняться документацией.

За этим делом пролетело без малого часа три-четыре и Лиза решила, что пора бы и размяться. Поднялась с кресла и с хрустом потянулась. Господи, как хорошо-то. Лиза стояла у кофейного аппарата и спокойно потягивала ореховый мокко, который безумно полюбила. Надо будет ещё в школу заехать, подумала она.
- Просто дай ей бутылочку с тёплой сладкой водой, она успокоится и заснёт, - Ира повернула в её сторону из-за угла и, особо не вглядываясь вперёд, остервенело нажимала на экран телефона. И только потом, в трёх шагах от Андрияненко, подняла глаза.
- Здравствуй, Лиза, - чуть запинаясь, сказала она.
- День добрый, - сдержанно ответила та и вернулась к своему занятию. Ира прошла ещё несколько метров и вдруг остановилась так же стоя спиной к Лизе. Потом обернулась и решила завести разговор.
- Мисс Андрияненко, кхм, Лиза. Могу я так обращаться к тебе? - получив кивок, Ира продолжила.
- Не хочешь перекусить после работы, - спросила она. - Сегодня, - добавила через несколько секунд. Немного обдумав это предложение и взвесив все "за" и "против", девушка наконец сказала:
- Нет, мисс Лазутчикова, извините. Много работы, нет возможности свободно провести вечер.
- Что ж, ладно. Извините, - как же глупо сейчас чувствовала себя Лазутчикова. Словно пригласила на свидание завидного мальчишку, а он отказал. Женщина покрылась румянцем, который разлился и по шее в том числе, и решила как можно скорее ретироваться.

***

- Мисс Андрияненко, Ирочке некуда было сесть, поэтому мы подумали, что Вы будете не против, если она займёт Ваше место. Только что зашедшая Лиза видела, как неловко на этом месте Лазутчикова, но кинув один только взгляд на чертовски скандальную сплетницу - старушку Десептив, поняла, что лучше уж согласиться с данным раскладом вещей и уехать в школу, доработав там со всей документацией, которой, к счастью, осталось немного. Поэтому, кинув притворно сладкий взгляд на миссис Десептив, Лиза поспешила скорее забрать свои вещи и уйти. Девушка не смогла удержаться от язвительного комментария в сторону Иры: - Чувствуйте здесь себя максимально комфортно и уютно, Мисс Лазутчикова, - девушка показала оскал вместо улыбки и скрылась за дверью кафедры. Ире было гадко от этого цирка. Она и не хотела занять место Лизы. Нигде. Может зря я вернулась? Сидела бы дома, занималась репетиторством. Ева была бы под присмотром. Чёртов садик, который закрыли на карантин! Как же неуютно чувствует себя человек на чужом месте, которое занимает без разрешения владельца. Постоянно хочется вскочить и сбежать. Крикнуть о несправедливости, да хоть на пол сесть. Чужое место будто огнём горит и обжигает своим пламенем. Лазутчикова еле досидела до трёх часов дня, а потом, не выдержав, подскочила и, собрав сумку, кинула: "Мне надо за ребёнком в садик," - и убежала. Как же меня изменила беременность. Я начала показывать свою мягкость всем, а зря ведь. Использовать могут. Надо вспомнить, каково это - быть стервой. По пути домой женщина заехала в супермаркет, где провела от силы минут тридцать, и поспешила домой, пока не начались пробки.

Моя игра |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя