Блондинка разминалась недалеко от места заезда под песню "River" в исполнении Bishop Briggs. Она была достаточно готова для того, чтобы вынести этот марафон. На улице была замечательная погода: ветерок еле покачивал деревья, солнце грело, но не припекало. Кстати говоря, собралось достаточно много народу, чтобы посмотреть на это зрелище. Да уж... Мы прям как ручные обезьянки, - горько подумала Лиза. Из-за травмы ноги она не могла пока что выходить на ринг, что несколько осложняло её цель - поскорее накопить на права и хорошую жизнь.
До заезда 30 минут, она неспеша идёт к тренеру и видит его напряжённое лицо, но не успевает спросить, в чём дело, как ей в ухо металлическим голосом говорят: - Добрый день, мисс Андрияненко, - что ж, внутри студентки сжимаются все органы, но не от страха, а от близости этой шикарной женщины. Она медленно поворачивает голову вправо и нагло ухмыляется, приветствуя Лазутчикову. Тем временем Стэванс становится белее снега и ищет повод, чтобы свалить подальше от этой фурии.
- Пришли поболеть за нашу команду, - спросила декан, скрестив руки и надменно глядя сверху вниз. Да, то, что женщина даже сейчас в каблуках, даёт ей небольшое преимущество в росте.
- О, да, мисс Лазутчикова! Так переживаю за них, - наигранно прикладывая ладонь к груди сказала Андрияненко.
- Не шутите со мной, Лиза. Я знаю, что Вы хотели принять участие в сегодняшних соревнованиях. Если Вы это сделаете, то в понедельник же пойдёте за документами в мой кабинет.
- Вы шутите? Я не так плохо учусь, чтобы меня выгонять. За дифференцированные предметы у меня оценки только А и В! Вы не имеете никакого права просто так выгнать меня! - девушка сильно злилась, ведь действительно столько лет пахала, и всё для чего? Для тупой гонки на набережной? Лиза отказалась бы от этой затеи сразу же, если бы не её упёртый характер, из-за которого она всегда влипает в какие-то передряги, как сейчас, например.
- Я всё сказала, - подойдя ближе, Лазутчикова прошептала, - ты обманула меня, Андрияненко. Не знаю, где ты взяла эту липовую справку, но я прекрасно слышала ваш разговор со Стэвансом о твоём сегодняшнем заезде, а при растяжении связок невозможно восстановиться до такой формы, чтобы с уверенностью принять на себя тяжёлую физическую активность. Так что из всего этого я делаю вывод, что ты нагло обманула меня! - они уже стояли непозволительно близко, настолько, что могли увидеть плескавшийся в глазах друг друга гнев.
- Ну вы и... Знаете, что, я тогда хотя бы с достоинством и честью уйду. Впервые за многие годы это чёртово первое место будет у нашего университета, а точнее у меня! - после этого девушка развернулась и ушла на поиски тренера. До заезда оставалось меньше пятнадцати минут, а значит, надо быть уже готовой. Недалеко она увидела своих товарищей, помахала им рукой и пошла готовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики