8 глава

1.4K 91 0
                                    

Беременность Иры протекала как нельзя лучше. Женщина цвела и пахла, так сказать. На щёчках появился румянец, в глазах счастливый блеск. Она старалась как можно больше гулять, дышать свежим воздухом и есть как можно больше полезных продуктов. У женщины сейчас пятый месяц. Три из них она не появлялась в университете и, соответственно, не общалась с Лизой. Поначалу было тяжело, а потом как-то отпустило. Таня решила переехать ближе к сестре и получилось настолько близко, что аж в доме напротив, Генри без труда влился в новый класс. И как угорелый прыгал вокруг беременной тёти. Хороший парень!

Робин стал чаще появляться дома, однажды даже заговорил про свадьбу, мол надо, предложение же сделал. Лазутчикова отнекивалась и объясняла своё нежелание тем, что - Во-первых, организация этой свадьбы будет полностью висеть на мне, Робин. Поэтому это - нервы, а я нервничать не хочу. Во-вторых, мне может стать плохо во время церемонии и её придётся приостановить или отменить к чертям, что будет значить бесполезность выкинутых на это денег.
- Но Ира, а как же я? Я буду помогать тебе. С организацией свадьбы, поддержу, если будет плохо.
- Нет, Робин, я не понимаю твоего рвения как можно скорее обручиться. Не хочу свадьбу сейчас. Отстань от меня, пожалуйста. Чуть не поругались в тот день, Робин хотел обнять, но Лазутчикова выпустила шипы и ушла в гостиную. Возможно, она и ведёт себя как капризуля, но хотя бы может себе позволить это. Время от времени Ира тоскливо смотрела на ветровку Андрияненко, которую надо бы отдать, но не хочется. Да и зачем? Девчонка не просит. А могла бы.. Предлог как-никак Сейчас она вновь сидит в гостиной и читает классику, вдруг приходит смс "С прошедшим Рождеством, мисс Лазутчикова" - чёрт, она совсем забыла про этого тайного воздыхателя. А ведь обещала рассекретить до Рождества. Пустозвон ты, Лазутчикова. "И тебе не хворать, друг мой незваный" "Как отметили праздники?" " Не скучно. Я так и не угадала, кто ты. Раскроешь секрет?" "Как беременность?" - тут Ире стало страшно. Откуда он или она узнал? "Откуда ты знаешь?" "От меня ничего не скроешь, моя Королева" "Ещё одно такое сообщение, и я пишу в полицию заявление, ясно?" "Предельно! Давайте тогда встретимся? Скажем, в Бэк-Бэй завтра, в 10 часов утра? Я покажу, что скрывается под маской незнакомца" "Не опаздывайте. Не люблю опоздавших" "Знаю, моя Королева. Жду встречи!" Страшно до ужаса. Идти на свидание в слепую. Свидание? Смешно! Встреча с маньяком - вот, что подходит по описанию. Нож взять? Хотя какой? Даже баллончика с перцовкой нет, да и не за чем, район хороший, да и в городе низкая преступность. Ей и не нужно было никогда. Чтобы отвлечься от этих мыслей, Ира звонит Генри и предлагает ему встретиться, и всё бы ничего, но он встретился как-то с Андрияненко и предлагает погулять с ними. Почему бы не согласиться? Брюнетка идёт в свою спальню и ищет, во что бы одеться. Надела любимый безразмерный свитер, а вот со штанами возникли проблемы - на животе не сходились пуговицы или молнии.
- Чёрт! Робин как раз проходил мимо комнаты и заглянув спросил:
- Что такое, милая?
- Всё нормально, просто, видимо, надо покупать одежду для беременных, потому что ни одны штаны не сходятся. Хотя я только на пятом месяце! Какого хрена вообще? - женщина была безумно зла на всю эту ситуацию.
- А куда ты вообще собираешься?
- С Генри прогуляюсь.
- Так давай я с вами? У меня как раз есть время. Как ему сказать "нет"? Как отшить человека, но не грубо? Ладно, пусть хоть немного повыполняет свои обязанности.
- У тебя двадцать минут, я пока предупрежу Генри, что ты с нами пойдёшь. И кстати, с ним одна из моих студенток. Ах, да. Чуть не забыла, это же она "обычная девчонка", которая спасла тебя, или как ты её назвал в тот раз? Не помню. В общем учти, что мы будем с ней общаться.
- Да сдалась она тебе. Ириш, я, конечно, благодарен ей за спасённую жизнь, но мне наплевать на то, кто она. Пусть походит там с нами. С Генри поболтает.
- Это не она походит, а ты, ясно?
- Слушай, дорогая моя, не забывай, что это я твой мужчина, а не она. И не надо ставить мне какие-то условия. Если я скажу, что ты никуда не пойдёшь, то ты никуда не пойдёшь, поняла меня?
- Не много ли ты берёшь на себя, Робин? Ты изначально знал, с кем начинал отношения. Сам сказал, что ещё при первой встрече понял, что хрен укротишь такую как я. Так что не смей сейчас говорить, что можешь мне указывать, понял?
- А ты всё ещё чувствуешь себя свободной кошкой, да? - ухмыльнулся нагло.
- Поздравляю, милая. Ты никуда не идёшь сегодня. Телефон, - забрал гаджет из рук, - я забираю. Ноутбук в гостиной видел. Так что ты дома под замком, - улыбнувшись напоследок, он ушёл и запер дверь. Чёрт, где он взял вообще эти ключи? Ира в панике бросилась к двери и начала дёргать ручку. Замок не поддавался, значит оставил ключ внутри, ублюдок! Как теперь связаться с Генри?

Моя игра |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя