Лиза не знала, как охарактеризовать их отношения. Они вместе? Или они просто лучшие подружки, которые время от времени целуются и сидят в обнимку? Это очень сложно и Лиза считает это ещё одной проблемой, которая наложилась на все остальные. Главное не умереть, думает она вот уже несколько недель. Учёба в институте, обучение в автошколе занимают столько времени! Лиза отключается, как только приходит в общежитие. Иногда она появляется в квартире Лазутчиковых (да-да, Ира всё ещё живёт у сестры и племянника), откуда выходит на следующий день. Обычно её затаскивает Генри или Ира и они все вместе отлично проводят время.
- А я и не знала, что твоя девчонка умеет готовить, - говорит однажды Таня, сидя в гостиной с Ирой. Лиза с Генри ушли по каким-то очень важным делам ещё несколько часов. Но прежде блондинка приготовила очень вкусный обед.
- Я и сама не знала, она один раз только приготовила незатейливый завтрак, - ответила Ира, рассеяно выводя круги на животе.
- Слушай, я вижу её отношение к тебе, понимаешь? Ты же знаешь, я людей и их намерения вижу насквозь. А она кристально чиста. Как преданный пёс смотрит на тебя. Кстати, когда пойдёшь на узи?
- Первого марта, как раз скажут пол. - А какая у тебя неделя?
- Двадцать восьмая.
- А почему так поздно узи назначено?
- Мой доктор была в отпуске просто, да и у меня всё хорошо. Правда ребёнок ещё не толкается, это меня напрягает.
- Эй, всё хорошо, сестричка, - Таня ближе села к брюнетке и начала успокаивающе гладить живот женщины. Быстрее бы Андрияненко пришла, я же не знаю, как её успокоить.
- Всё нормально. У меня Генри на двадцать пятой неделе только начал шевелиться, зато знаешь, какую жару он нам с Майклом устроил? И вас с Лизой это ждёт, поверь мне! Словно зная, что о них говорят, Лиза и Генри ввалились в квартиру с весёлым смехом. Обернувшись на смех Ира и Таня улыбнулись двум неуклюжим детям, которые теперь летели на них и на перебой рассказывали о распрекрасной погоде.
- Там так классно, мама! Там снег падает крупными хлопьями! И его много-много. Это прямо как сказка!
- Да, это очень красивая сказка, правда запоздалая немного, но это не важно, Ира! Там так красиво, просто вау! Пойдёмте гулять, девочки, не пожалеете! Восторженные возгласы никак не могли угомониться, всё говорили и говорили наперебой.
- Боже, ребятки, вы заткнётесь? У меня голова разболелась от вас, - прикрикнула рыжая, закрывая уши руками.
- Снимайте куртки, переодевайтесь и идите пить горячий чай.
- Ну и ладно
- Ну и не надо. Оба надули губы и ушли делать, что велено.
- Господи, Ира, у тебя будет ребёнок скоро. Ты точно уверенна, что тебе этот нужен? Она от моего Генри ничем не отличается.
- Это же здорово, разве нет? Мне никогда не будет скучно с ней. Это радует. Тем более у ребёнка будет с кем дурачиться, так что мне это только в радость. Пойду успокою её, а то наорала на девчонку ни за что, - брюнетка поднялась и как пингвинчик пошла к лестнице на второй этаж. Она была очаровательна в своей беременности. Зайдя в спальню, которую она временно занимает, Ира увидела Лизу, которая уже успела переодеть штаны и стояла в спортивном топе. Пресс безумно привлекал женщину и она не могла увести глаза от подтянутого живота. - Ты чего? - блондинку смущал этот взгляд, ведь он был очень откровенным.
- Я... - голос женщины прохрипел. Возбуждение возрастало. С беременностью вообще обострились все чувства, что иногда мешало брюнетке, ведь просыпаться утром и чувствовать руку на своей груди или на бедре слишком приятно. Да, Лиза во сне обнимает её. Чаще кладёт руку на животик, но бывают и такие случаи. А сейчас предмет вожделения прямо перед её глазами. Понимает ли Андрияненко, что с огнём играет? Судя по её взгляду аля "олень, попавший на дорогу" - нет.
- Тебе нехорошо? - наивная девушка заботливо подошла и заглянула в почти чёрные глаза.
- Ир, эм, ты возбуждена?
- Безумно, мисс Андрияненко, - низким голосом ответила та, делая маленький шаг вперёд и захватывая в плен нижнюю губу девушки и издавая стон. Господи, как давно я не касалась её. Как же хочется снова почувствовать всё это! Лиза ошалело ответила на этот поцелуй. неожиданность - конёк Ирины Лазутчиковой. Женщина начала шарить руками по молодому телу и слегка вдавливать ногти, от чего сама Лиза испустила стон.
- Подожди, опасно же, ребёнок!
- Нет, дорогая, с ребёнком всё замечательно. Я хочу просто безумного секса с тобой, - женщина набросилась с двойной силой, заваливая Лизу на кровать. Сама же стала медленно снимать с себя одежду, дразня. Она же до этого совсем не видела меня обнажённой, промелькнуло в сознании Иры. И ведь правда, те два случая происходили, когда Лазутчикова хоть как то была одета. Что ж, всё бывает в первый раз. Она медленно снимает махровый халат (хотя шёлковый смотрелся бы сексуальней!). Когда тот упал к её ногам, Лиза благоговейно выдохнула "О Боже".
- Ты прекрасна, Ир! Могу я... - она встала и провела рукой от живота к налившейся молоком груди, потом к ключицам, шее, вниз по рукам. - Ты невероятна, знаешь это?
- Говорили пару раз, - ухмыляется нагло в ответ. Но изучением они займутся позже.
- Лиза, пожалуйста, просто отлижи мне и войди, я ничего больше не прошу. Просто хочу, чтобы ты меня оттрахала, понимаешь?
- Оу... - конечно понимает и приступает к занятию. Следующий час оба Лазутчиковых на первом этаже вынуждены проводить в наушниках, играя в приставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики