Как чувствует себя человек, потерявший всё в одночасье? Опустошённость и разбитость. Лиза решила взять академический отпуск в институте и восстановиться, но каково было её удивление, когда надменная бровь блондинки с накрашенными губами поднялась, а сама она смяла заявление и выкинула в мусорное ведро.
- Нечего дурака валять, Андрияненко. Что у тебя могло случиться? тебе всего двадцать один год, в твоём возрасте девушки цветут и пахнут, а ты... Страдаешь алкоголизмом как будто. Приведи себя в порядок и приходи на пары. Я лично буду следить за тобой, а теперь покинь мой кабинет, - Вот сучка!На выходе из института девушку нагнала Руби.
- Эй, подруга, что с тобой? - девушка не на шутку испугалась за подругу, ведь та была бледная, с синяками под глазами, исхудала сильно.
- Давай ты поживёшь у нас с бабушкой? У меня к тебе есть предложение. Пойдём, солнце, - брюнетка бережно обхватила подругу за плечи. Так, слово она хрустальная статуэтка.***
Весна буйствовала за окном, уж лето почти, а состояние блондинки не менялось. Девушка жила у Руби и её бабушки, помогала в кафе, но не ощущала радости жизни.
- Лиза, пойдём к Нилу на тусовку? К Кэссиди? Лучше её переедет камаз, чем она встретится с этим ублюдком.
- Нет, Рубс. Я лучше помогу бабуле на кухне.
- Ты нудная, подруга!
- Какая есть, - слабо улыбнулась та. Лиза всё же не пошла с Руби, о чём не жалела ни секунды, потому что подруга явилась лишь под утро и ей было ужасно плохо. Бедная бабуля Лукас переживала за внучку, Лизе пришлось накапать валосердин, чтобы женщина смогла хоть ненадолго уснуть. Девушка была немногословна на протяжение всего времени с расставания с Лазутчиковой. Как они там? Надо сказать спасибо Тане, которая поддерживает с Лизой связь эти два месяца. Генри общается с одноклассниками больше, но тоже изредка пишет подруге. "Лиза, давай прогуляемся?" - Таня неожиданно написала как раз когда блондинка принимала заказ у одного из посетителей. "Привет, Тань, не могу. На работе зашиваюсь. В выходные много посетителей" - ответила Лиза в свободную минутку и снова с наклеенной к лицу улыбкой вернулась к обслуживанию столиков. "Так ты у нас теперь официантка?" "Ну выходит, что так" " Где работаешь? Я готова куда угодно сбежать подальше от чокнутой сестрички" "Кафе "У бабули" на файв-стрит" "Через час буду и надеюсь на самый вкусный завтрак. Генри со мной, он будет очень рад видеть тебя, милая" "Жду вас обоих :)" Лиза чуть улыбнулась мысли о том, что увидится с этими двумя ребятами. Время шло, девушка бегала, разрываясь между столиками. Бабушке на кухне тоже некогда было отдыхать, работа кипела. Всё-таки тёплые деньки очень прибыльны для этого кафе. Зазвенел колокольчик и в заведение зашли те, кого девушка так ждала (ну скажем честно, брюнетки не было, хотя блондинка надеялась увидеть именно её). Лиза расположила их за одним из самых дальних, поэтому приватных, столиков, вручила меню и упорхала к другим посетителям. Работать и дышать стало как-то легче. Девушка каким-то образом и сейчас была связана с Лазутчиковой, видя её родных и любимых людей. Как жаль, что только таким образом она могла сейчас ощущать присутствие любимой женщины. Бабуля Лукас видела, как её помощница рвётся к рыжеволосой посетительнице с молодым человеком. Решила дать девчонке отдохнуть и выгнать на работу Руби, которая уж очень сильно наглеет. Обрадованная Андрияненко побежала к гостям и стала расспрашивать их обо всём на свете. Болтали больше часа, пока Генри не заикнулся про Иру. Специально или случайно - Лиза не знает, но встрепенулась и задёргала ногой.
- А Ира из дома вообще почти не выходит, только если с Анджелл, и всё. А, ну в мага...
- Генри, - Таня осадила его, но поздно.
- Анджелл? Кто такая Анджелл? - недоумённость читалась на лице официантки.
- Это Ева, Ира решила изменить имя малышки, хотя мы были против, - прошептала женщина с огненными волосами и стыдливо спрятала глаза, будто она виновата.
- Оу, ну что ж, её ребёнок, её право, - девушка стушевалась и поник её взгляд. Она с тоской вспоминала те недели, когда держала малышку на руках, ворковала с ней, а ещё ужасно скучала по Ире.
- Лиз, я думаю, Ире стоит сходить к психологу. Она неадекватная какая-то после родов. Нас с Генри смущает, что она дёргается постоянно, девчушку опекает ужасно, не подпускает к ней. Дикая какая-то стала.
- Так может самим поговорить с ней? - Не идёт на контакт, - ответил Генри. - С ней сейчас душно в квартире, понимаешь? Я тут подумал, может ты поговоришь с ней?
- И как ты себе это представляешь, малой? - нервно усмехнулась официантка.
- Мы с мамой можем подмешать ей немного снотворного в воду или сок, она заснёт, а мы с Анджелл пойдём гулять, отличный же план!
- Генри! Как ты вообще до такого додумался? Но надо отдать должное - идея неплохая, сама-то как думаешь, Лизок?
- Я думаю, что вы оба с ума сошли! - прошептала девушка.- Это же статья!
- Лиза, пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра |Лиза Ира|
RomanceСтудентка 3 курса бостонского института зарабатывает на жизнь как может, в перерывах ходит на занятия и мечтает о декане и одновременно преподавателе высшей математики