Глава 4. Я не успокоюсь, пока она не угодит в тюрьму или в гроб

24 8 0
                                    

Меня словно за шиворот выдернули из реальности и вновь швырнули в зал судебных заседаний, где она с легкостью ускользнула от моего гнева. Неужели эта мерзавка еще жива?! Я-то все прошедшие годы тихонько уповала на то, что во время очередной акции протеста ее затопчет бешеная толпа. Агния оказалась непотопляемой. Как дерьмо.

Всё внутри разрывалось от желания врезать по ее самоуверенному лицу! Лишь осторожность, с трудом привитая Денисом, его строгим голосом твердила не лезть на рожон. Кажется, Агния не узнала меня. Еще бы, от забитой зубрилы осталось не так уж и много.

– Мария, – представилась я, чувствуя, как голос задрожал от насилу сдерживаемой ярости. Надеюсь, она спишет это на стресс от пережитого покушения Савиной.

Так и случилось, поскольку на лице Агнии явственно проступила жалость.

– Нехорошо встречаться с женатыми мужчинами, – с легкой улыбкой продолжила она.

Впечатать бы ненавистное лицо в белую ткань скатерти! Кровь из ее разбитого носа стала бы бальзамом для моей души.

– Я делаю очень много нехорошего.

– Не поверишь, когда-то я тоже была в подобной ситуации.

– Да ну? И чем всё закончилось? – поинтересовалась я с фальшивым интересом.

– Пришлось обращаться в клинику и целую ночь терпеть боль от росших заново зубов.

Жаль, что зелье сработало, как надо. Агния нравилась бы мне куда больше, обладай она менее идеальной улыбкой.

– Может, хочешь присесть? Мне скучно проводить вечер в одиночестве, – предложила «спасительница».

Неплохие деньги приносит так званое Сопротивление, раз одна из его участниц может позволить себе ужин в самом пафосном ресторане Вельграда. А как же легенда об униженных и оскорбленных? Все революции бедняков творятся на деньги олигархов, а те, в свою очередь, не спешат становиться в ряды своих нищих товарищей. Отъевшимся боровам привычней дорогая ресторанная еда и шелковая постель.

– Хочу. Если уж у нас такой честный разговор, я голодна, как немощный бродяга.

И что ты мне ответишь на этот дерзкий выпад в сторону «защищаемых» вашей организацией людей?

– Не стоит сравнивать себя с немощными, – отозвалась Агния. – Никому из них никогда не светит оказаться в этом ресторане.

Искусственный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя