Городская тюрьма Вельграда внушала ужас. Коричневое здание в четыре этажа, щетинившееся решетками на окнах, казалось мне входом в Навий мир. Возле железной двери, испещренной огромным количеством формул, ждал тучный мужчина лет тридцати пяти, одетый в серую форму тюремщика. Он угрюмо глядел на нас исподлобья.Даже небо над этим местом казалось темнее. Тучи, не покидающие город вот уже четвертый день, здесь выглядели воистину устрашающе.
Думать о маме с папой было страшно... Я старалась держать в голове всё, что угодно, лишь бы ужасные мысли о том, какими они предстанут передо мной, не просочились в сознание.
– Следуйте за мной, – буркнул тюремщик.
Он провел рукой по нескольким руническим формулам на двери, и та с тихим скрипом отворилась. Я на миг застыла, не решаясь войти внутрь. На плечо легла тяжелая рука и ободряюще сжала его. Какое счастье, что Денис разделит со мной этот кошмар.
Решившись, я переступила высокий порог. Мы оказались в небольшом прямоугольном дворике, со всех сторон окруженном коричневыми стенами с решетками на маленьких окнах. Вдоль каждого этажа тянулись зарешеченные металлические балконы, по которым сновали угрожающего вида овчарки. Помимо этого, во дворе стояли на посту четыре конвоира, проводившие нас подозрительными взглядами. Тюремщик пересек двор и направился к зеленой металлической двери, рун на которой было вполовину меньше, чем на той, что вела сюда. Пройдя вслед за ним, мы оказались в мрачном коридоре, стены которого были выкрашены грязно-голубой краской. В воздухе витал резкий запах трав и хлорки. Флуоресцентная лампа в одном из светильников на потолке мигала, чем здорово действовала на нервы. Всё в этих стенах будто издевалось над теми, кто посмел войти в обитель узников, несущих ответ за свои и чужие грехи.
Я ступала по выщербленному полу, чувствуя каждым миллиметром кожи безнадегу, наполняющую воздух. За тяжелыми железными дверями, вдоль и поперек исписанными магическими формулами, скрывалось очередное горе человеческой судьбы. Возможно, не знай я, что тут томятся родители, не так жалела бы узников городской тюрьмы Вельграда.
Тяжелым шагом тюремщик пересек извилистый коридор и остановился у одной из дверей. Удивительно, но на ней не обнаружилось ни единой руны. Он открыл замок и пропустил нас в небольшое квадратное помещение с мрачными темно-зелеными стенами и разводами побелки на потолке. Посреди комнаты стоял небольшой металлический стол, ножки которого были прикручены к полу, и четыре деревянных стула с двух его сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственный демон
FantasyКак изменился бы мир, если бы мы знали о живущих рядом волшебниках и видели их города? Перед вашими глазами одна из магических столиц - Вельград. Чудесный остров в Балтийском море, жизнь на котором далека от детских сказок. Людям, не наделенным маги...