Глава 19. Этот яд несет смерть, и лишь смерти под силу превратить его в ничто

3 2 0
                                    

Серый спортивный костюм! Денис! Он выбрался из-за руля и направился к багажнику. Я не видела лица Дена с такого расстояния, как ни напрягала зрение. Что он делал за рулем княжеского автомобиля? И где сам Вяземский?

Ответ нашелся незамедлительно, стоило другу открыть багажник. Он бесцеремонно выволок оттуда князя, руки и рот которого были надежно перемотаны скотчем. Даже будучи схваченным, Вяземский мог отдать Дену приказ отпустить его, и тот обязан был подчиниться, если не желал быть убитым красной магией, надежно стерегущей договор. Мы обсуждали это, продумывая план возможного захвата князя двенадцатого июля. Но как?! Как Денис умудрился обезвредить Вяземского с его-то смертоносным даром и непобедимой манией преследования?!

Ден схватил пленника за шиворот и грубо поволок к Павлу. В паре метров от главы Сопротивления он с силой оттолкнул Вяземского, и тот рухнул на колени прямо к ногам Багрова. Шестеро выживших спецназначенцев затравленно переглядывались, не решаясь выступить в защиту князя. Они были слишком напуганы смертью своих товарищей. Как и мы все.

– С этого момента Алексей Павлович Вяземский – не князь Вельграда! – объявил глава Сопротивления, самодовольно улыбаясь. – Я, Павел Иванович Багров, свергаю его династию и занимаю княжеский престол! Бывший князь Вельграда будет казнен за предательство своего народа. Он покрывал сеть торговцев магическими силами, и понесет за это заслуженное наказание! Отныне вы ничего не должны бывшему правителю! Все сделки, действовавшие, пока Алексей Вяземский занимает княжеский престол, больше недействительны! Вы свободны!

Невероятно упоительный кислород волной ворвался в легкие. С рук будто спали ржавые кандалы. Нет больше приказов и поручений Вяземского! Нет моего обязательства убить члена Сопротивления! Нет нашего рабства! И это восхитительно!

Оксана вдруг неспешно поднялась на ноги, показавшись из-за нашего укрытия. Поддавшись душевному подъему от рухнувших обязательств, я последовала за ней. Так же поступили и Максим с Тимофеем. Наша четверка обогнула обгоревшую машину, возвестив всех остальных о выбранной стороне. Я услышала рваный вздох Марьяны, но не обратила на нее никакого внимания.

Мы приблизились к Павлу, и я смогла различить в глазах Дениса мрачное удовлетворение. Он не жалел о захвате Вяземского. Ден был горд. Но где же Захар? Где его постоянный напарник и боевой товарищ?

Искусственный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя