Глава 12. Всегда приходится кем-то жертвовать

9 5 0
                                    

Я вынырнула из тревожного сна, когда часы показывали полдень. Липкие ручонки кошмара, мучившего полночи, до сих пор оплетали сознание, не отпуская.

Необходимость позвонить Глебу настигла внезапно и камнем рухнула на голову. Наверняка Сопротивление ждет вестей от меня. Заставлять их волноваться – не лучшая идея.

Умывшись и кое-как собрав волосы в пучок, я вытащила из тумбочки зеркальник, отданный Агнией.

– Глеб Никаноров.

Зеркальная поверхность затуманилась. Мне пришлось ждать чуть больше минуты, прежде чем оборотень соизволил ответить. Глеб выглядел изможденным. Жаль, что он вообще до сих пор жив.

– Я ждал твоего звонка еще вчера, – буркнул оборотень.

– У меня была причина не появляться вчера.

– Я уже наслышан об этом. А еще знаю, что ты не пострадала в заварушке у театра. Нехорошо заставлять столько людей ждать.

– Об этом я буду говорить лично с Павлом, но никак не с тобой. Проведи нас на базу.

Глеб посмотрел на меня недобрым взглядом своих жутковатых черных глаз, но ничего не ответил на грубость.

– Твой женишок присоединится к нам?

– Да.

– Тогда жду вас через час на площади Революции.

Поверхность зеркальника вновь затуманилась, чтобы через секунду показать мое измученное отражение.

Переодевшись с такой скоростью, будто за опоздание Глеб пообещал в волчьем обличье вцепиться мне в глотку, я поспешила к Денису. Друг открыл дверь не сразу. Конечно же, он до сих пор спал.

– Мартышка, ты не вовремя, – сонным голосом пробормотал Ден, появившись на пороге в одних лишь в клетчатых домашних шортах. На его щеке забавно проступали заломы от подушки.

– Сопротивление ждет, – безапелляционным тоном заявила я и нагло потеснила друга плечом.

– Оно не может подождать еще денек? – в голосе Дениса послышалась нескрываемая надежда.

– Этот недоумок Глеб возмутился, что мы не сразу вышли на связь. Никого не заботит, что я чуть не погибла. Раз жива, значит, могла дать о себе знать.

– Логично, – буркнул Денис и, выхватив из шкафа первые попавшиеся джинсы с футболкой, направился к ванной комнате.

Искусственный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя