Глава 6. Ты даже не подозреваешь, на что способен человек в состоянии шока

17 7 0
                                    

День под кодовым названием «Только не опозорьтесь перед белодарским князем» начался с общего собрания в холле штаб-квартиры. Вяземский, облаченный в парадный синий мундир с белоснежными аксельбантами, расхаживал взад-вперед, скрестив на груди руки в белых перчатках. Марк, в отличие от правителя Вельграда, излучал ледяное спокойствие. Сегодня он был одет в дорогой черный костюм. Денис, которому выпала честь вместе с Марком повсюду сопровождать князя, выглядел под стать командиру. Я даже не подозревала, что он может быть таким... представительным. Черный костюм, белоснежная рубашка, запонки из белого золота, начищенные до блеска туфли – всё в образе Дена было безупречно. Идеально выглаженная рубашка и стрелки на брюках, будто выведенные под линеечку, были заслугой его лучшей подруги. Меня, то есть. Просто хозяюшка, чего уж тут скромничать.

Накануне Денис выудил костюм из дальнего угла шкафа, где тот пылился последние два года. Честно говоря, я была на девяносто пять процентов уверена, что его уже сожрала моль, и даже чуть не поспорила с другом на тысячу рублей. Ох уж эти подлые пять процентов! Они меня и подвели.

Вытащив костюм из чехла, Ден нацепил пиджак поверх футболки с огромным красным черепом, перед этим заботливо заправленной в натянутые до пупка спортивные штаны. Он долго разглядывал себя в зеркало и хохотал, после чего повязал вокруг головы бордовый галстук, заявив, что в жизни не выглядел солиднее. Я смеялась до колик и без устали щелкала своей нежно-розовой моментальной фотокамерой, всей душой желая увековечить в своем тайном фотоальбоме этот образ «солидного человека». А тайный он по одной простой причине – Вяземский строго-настрого запретил членам «Вязи» иметь даже намек на фотоаппарат. Закостеневшая с годами мания преследования нашептывала ему ужасные вещи: к примеру, что кто-то из членов отряда сфотографирует штаб-квартиру изнутри и продаст врагам из Сопротивления. Переубеждать князя было занятием неблагодарным и порою травмоопасным, поэтому мы покорно восприняли его прихоть. Все, кроме меня.

Два месяца назад Денис с видом шпиона, близкого к провалу, вручил мне заурядную картонную коробку и заговорщически подмигнул. Правда, открыть посоветовал вечером наедине с собой. Когда это нежно-розовое чудо человеческой техники очутилось в моих руках, я не смогла сдержать визга радости. Он получился сдавленным и перерос в демонстративный кашель (соседи не дремлют и многое слышат благодаря тонким стенам), но искреннее счастье, которым лучились мои глаза, не скрыли бы даже темные очки.

Искусственный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя