Мы с Деном шагнули из портала уже через полчаса. На чердаке вертелась Оксана, не находя себе места. Ее черный платок соскользнул с пшеничных волос, заплетенных в тугую косу. Засохшие язвы ужасными бордовыми пятнами покрывали некогда кукольное лицо, бугристая кожа на щеках и подбородке устрашающе шелушилась. За месяц Оксана ни разу не показалась на людях без платка, и я успела позабыть, как ужасны ее увечья.
– Денис! – воскликнула Ковалева с легко читаемым облегчением в голосе. Ее взгляд мимолетно скользнул по мне и вновь вернулся к другу. – Творится какая-то чертовщина!
Оксана понизила голос, вспомнив, где находится. Она приблизилась к нам так близко, что в нос ударил восточный аромат ее духов.
– Мы же ни сном ни духом об их планах. Что нам делать дальше? – прошептала Ковалева.
– Сам пока не знаю, – отмахнулся Ден.
Он казался абсолютно невозмутимым, но я-то знала, что это далеко не так. В голове друга наверняка толпились сотни мыслей.
Мы покинули чердак, больше не сказав друг другу ни слова. Напряжение висело в воздухе плотной скользкой массой, которую, казалось, можно резать ножом. Уже на лестничном пролете второго этажа до нас долетел нестройный хор голосов из холла, сливавшийся в невообразимую какофонию звуков. Пятеро членов младшего состава, включая Яну, робко топтались на жилом этаже, не смея спуститься ниже. Сегодня князь желал видеть лишь старших. Сафарова просверлила меня полным презрения взглядом и отвернулась. Она не поздоровалась ни с кем из нас, включая свою заклятую подружку.
Князь, одетый в черный спортивный костюм, что было ему совсем несвойственно, уже мерял шагами холл. Завидев нас, он встрепенулся и с негодованием воскликнул:
– Наконец-то! Ждем только вас!
– На машине мы бы попали сюда быстрее, чем через портал в заднице города, – по-хамски парировала Оксана. Ее карие глаза сверлили князя смертоносной ненавистью из-под платка, который Ковалева успела поправить на лестнице.
– Когда же вы научитесь быть благодарными за безопасность? – процедил Вяземский.
– Мы безмерно благодарны, Алексей Павлович. Мое лицо – прямое свидетельство безопасности, которая меня окружает, – в голосе Оксаны тягучим медом тёк яд. Она не боялась князя и его гнева. Какое наказание могло быть хуже обезображенного лица? Карцер? Ха-ха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственный демон
FantasyКак изменился бы мир, если бы мы знали о живущих рядом волшебниках и видели их города? Перед вашими глазами одна из магических столиц - Вельград. Чудесный остров в Балтийском море, жизнь на котором далека от детских сказок. Людям, не наделенным маги...