Глава 7. Ты нужна Сопротивлению, Саша

14 8 1
                                    

Голова взорвалась болью. Я жива? Не ожидала. Смутные воспоминания всплыли из глубин памяти, будто утопленники. Что с Тихоновым? Кто меня оглушил?

Поддавшись мимолетной панике, я открыла глаза. Тупая пульсирующая боль кувалдой обрушилась на лоб. С трудом мне удалось приподняться и осмотреться. То, что это не штаб-квартира «Вязи», стало понятно с первого взгляда. Но где же я тогда?

Маленькую комнатку с низким потолком освещал лишь малюсенький светильник, прикрученный к стене. На лампочке бессовестно сэкономили, настолько тускло она горела. Грязно-желтые обои с тошнотворными розовыми цветами чуть было не вызвали у меня приступ дурноты. Я лежала на кушетке, обтянутой зеленой клеенкой. У противоположной стены возвышались шкафы со стеклянными дверцами, покрытые защитными вязями. Внутри теснилось несметное количество пузырьков с зельями. Похоже, это больница.

Где Тихонов? Лежит в соседней палате?

Встать на ноги оказалось труднее, чем я думала. Мир перед глазами ходил ходуном, будто мое бессознательное тело несколько часов крутили в центрифуге. Какой дрянью меня накачали?

Хлипкая деревянная дверь оказалась не заперта. Я толкнула ее и несмело вышла из палаты с тошнотворными обоями. Перед глазами предстал небольшой мрачный холл, освещенный массивной кованой люстрой. Стены из темно-серого кирпича и коричневый паркет никак не добавляли дружелюбия помещению, в котором я оказалась. От него ответвлялся широкий коридор, уходивший вправо.

Странная больница. Здесь нет окон.

Осознание обрушилось на мою больную голову ударом колокола. В Вельграде нет ни одной похожей клиники!

В коридоре послышались приближающиеся шаги. Не успела я сообразить, где бы затаиться, как в поле зрения показался смуглый коренастый мужчина лет тридцати, одетый в черные спортивные штаны, заправленные в массивные берцы, и того же цвета футболку. В руках он держал дымящуюся кружку. Завидев меня, незнакомец в несколько шагов оказался рядом. При этом половина содержимого чашки расплескалась на паркет.

– Тебе не разрешено выходить из комнаты, – хриплым голосом сообщил он.

– Может, сделаешь для меня исключение? – я постаралась придать своему голосу игривую интонацию.

Искусственный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя