Глава 21. Ну, здравствуй, Мария Громова

4 1 0
                                    

Я рвано выдохнула, соображая, что именно Денис хотел сказать словами «остаться со мной». Что он подразумевал? И не выставлю ли я себя на посмешище, если решусь поверить в невозможное?

– Я не вижу своей жизни без тебя ни там, ни здесь, – пробормотала я, набрав в грудь побольше воздуха.

Денис сделал шаг ко мне и замер совсем близко. Внимательный взгляд, будто коварная трясина, обволакивал мое тело и затягивал на дно. Эти мгновения были пропитаны нереальностью, сумасшедшим страхом и упоительным ожиданием. В нашу искреннюю дружбу не верила ни одна живая душа, и все они оказались правы.

– Я хочу купить квартиру для нас с тобой, – вдруг выпалил Денис. Его широкая ладонь с чуть загрубевшей кожей накрыла мою. Я взглянула на наши руки, ощущая, что поднявшаяся волна эйфории того и гляди сметет к чертовой матери всё мое хваленое самообладание.

Ден молчал. Возможно, он ждал реакции на свое признание. На его усталом лице не отражалось ни единой эмоции. Мне оставалось лишь зажмуриться и прыгнуть в пропасть, чтобы разбиться о скалы или взлететь к солнцу.

Я потянулась к Денису первой и поцеловала. Робко и почти невесомо. Сердце бешено колотилось в груди, а пульс ударами метронома отдавался в висках. Он мог оттолкнуть меня, и наши дороги разошлись бы в разные стороны, но вместо этого сжал в своих объятиях настолько крепко, насколько позволила моя почти зажившая рана, и углубил поцелуй.

Небритый подбородок Дена неприятно царапнул лицо, но в эти сказочные мгновенья мне не было дела ни до чего в миллиардах миров. Существовали лишь он и я, его руки и губы. Мне хотелось раствориться в этом поцелуе, остаться навечно в объятиях Дениса и не покидать их ни на миг.

Я впервые так нежно прикасалась к его широким плечам и шее, проводила кончиками пальцев по жесткому ежику волос и ощущала, что проживала зря каждое мгновение, дарованное Вселенной, не целуя эти жесткие губы. Руки Дениса прижимали меня к его телу осторожно и даже боязливо. Наверняка прежний мир Дена сейчас распадался на осколки, собираясь в новый – пока неизведанный, но манящий. Как и мой.

Он отстранился невыносимо быстро, заставив меня почувствовать жгучее разочарование. Каждая клеточка тела желала продолжить целовать эти губы.

– Мартышка, у меня не получается просто дружить с тобой, – прошептал он, рвано дыша.

Искусственный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя