В восемь вечера во дворе послышался шорох шин. Время пришло.Спуститься по лестнице в холл оказалось даже сложнее, чем утром. Руки, отчаянно сжимавшие куртку, дрожали. Наверное, в эту минуту я напоминала чертовски огромный осиновый лист, трясущийся на невидимом ветру. Светлый холл, освещенный красивейшей многоярусной люстрой, перестал казаться уютным. Он вдруг стал местом, где кардинально изменится моя судьба.
Николай ждал у подножия лестницы, будто знал, что я слышала звук подъехавшей машины. Он по-отечески улыбался, отчего на душе немного посветлело. Я должна быть благодарна этому человеку за искреннее участие. Трудно принять тот факт, что порой помощь бывает не такой, как ее себе изначально представляешь.
– Готова? – спросил Николай.
Я кивнула. Горло слишком сдавило, чтобы произнести даже пару слов. Николай направился к выходу, и я поспешила за ним, мысленно прощаясь с уютным домом, вовсе непохожим на жилище владельца одного из двух банков Вельграда. Он всегда казался мне слишком... домашним, чтобы пафосно называться особняком. Это был прекрасный дом с небольшими, но очень светлыми комнатами, красивыми витражными окнами и прекрасным садом, которым я не могла налюбоваться.
Черный седан представительского класса не вызвал у меня никакого интереса, хотя ежедневно заставлял восхищаться своей роскошью. Я уселась на переднее сидение, не ощутив ни капли восторга. Это всего лишь машина, на которой меня отвезут к Вяземскому. Транспорт, которым кролика доставят на аудиенцию к удаву.
Николай не произнес ни слова за три четверти часа, проведенные в пути. Он припарковал автомобиль перед высоким забором из темного кирпича, и за ним уж точно находился не княжеский особняк. Мы приехали на окраину северного округа Вельграда, и остановились недалеко от общины лесного народа (леших, если уж по-простому). Их леса простирались на многие километры.
До моих ушей доходило множество леденящих кровь историй об этих местах. Северная окраина Вельграда десятилетиями слыла тем местом, куда не стоит забредать ночью, и, надо заметить, не без причины. Эта часть города стала пристанищем воров и нищих, мошенников и шулеров, убийц и охотников за магическими силами. И именно сюда меня привез Николай.
– Это не княжеский дом, – с сомнением протянула я.
– Именно. Мы около штаб-квартиры его отряда. Не думаешь же ты, что они обитают в особняке князя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственный демон
FantasyКак изменился бы мир, если бы мы знали о живущих рядом волшебниках и видели их города? Перед вашими глазами одна из магических столиц - Вельград. Чудесный остров в Балтийском море, жизнь на котором далека от детских сказок. Людям, не наделенным маги...