В одной постели

574 31 1
                                    

Утро
***
Ты проснулась не в своей постели,рядом был тот самый парень.
Ты - Мамочки... Я переспала с ним на первой встрече?... А что люди скажут?... Надеюсь об этом никто не узнает...

Через несколько минут проснулся Дамиано,он немного прильнул тебя и начал целовать ключицы.
Ты резко убрала его руки со своей талии... Парень с небольшим удивлением посмотрел на тебя.
Дамиано - Что-то случилось?...
Ты - Никто не должен узнать о том что случилось этой ночью.
Дамиано - Ты не хочешь что бы все узнали про то,что ты переспала с самым влиятельным художником Италии?
Ты - Прям Италии?
Дамиано - Прям Италии! - Флиртуя сказал парень.
Он продолжил обнимать и целовать тебя,пока это не переросло в нечто большее.
***
Спустя некоторое время
***
Дамиано оделся,и ты начала вслед за ним тоже одеваться.
Парень выкурил пару сигар,в доме стоял белый дым.
Дамиано - Вы вдохновляете меня на новую картину Мисс...
Ты - Неожиданно,но вы не первый. - Пафосно сказала ты.
В глазах парня явно было удивление. Ты промолчала,и обув свои красные каблуки, открыла  входную дверь.
Ты - Выходите,сэр.

Глаза парня сверкали как звезды на небе в тот вечер. Он докурив сигару и обувшись вышел вслед за тобой.
Дамиано - В 20:00, улица Виа дель Корсо. 13 дом,квартира 16. Буду ждать,Миледи.

Ты ничего толком не успела сказать как парень вышел и пропал из твоего роле зрения.
Ты - Миледи... - Сказала раздражённым голосом ты. Это слово,они и бесило,и расслабляло,напоминая о нем.
Ты направилась до ближайшего магазина где купила необходимые тебе продукты.
***
18:45
***
Ты начала нервничать в поиске нужного платья. Все были либо слишком откровенны,либо наоборот,слишком закрытые и длинные.
И вот,перерыв весь гардероб ты словно умираешь в отчаянии. Ты смотришь на верхнюю полку и обнаруживаешь...
платье которое ранее подобрала Миссис Белла тебе.
Ты - То что надо...
ты одела это платье,сделала себе кудри бигуди,и навела небольшой макияж.
***
Ты посмотрела на часы,было уже 19:48...
Ты - Точно не успею...

Выйдя из дома ты начала искать такси, благо ты живёшь в центре,где всегда есть машины.

Ты - Здравствуйте,можно мне до улицы... Ммм... - долго пыталась вспомнить ты
Таксист - Мадам,можно быстрее?
Ты - Да,да... Кажется улица Виа дель Корсо,дом 13...
Таксист - 13?... Ладно,садитесь...
Ты - А это долго туда ехать?...
Таксист - Минут 20... Это окраине города...
Ты - Оу,я должна успеть?..
Ты села в машину и вы поехали к дому.
***
20:09
***
Вы приехали,ты расплатилась с таксистом и направилась в квартиру.
***
Ты зашла в квартиру где сидел одинокий Дамиано. Напротив него стоял большой холст и палитра с красками. Сам парень курил сигару...

Sul podio|Maneskin|Место, где живут истории. Откройте их для себя