Через некоторое время приехал Дамиано.
Он подошел к скамейке на которой сидела ты и Белла.
Дамиано - Что у вас тут происходит?! Неужели никто не следит за моделями?!
Белла - Как я могу уследить за всеми когда их 17 человек!
Дамиано - Все с вами понятно!
Белла - А что я?! Я объявляла каждую из них! Мне некогда было следить за из обувью! Они должны делать это сами!Дамиано поднял тебя на руки, загрузил в машину, и вы поехали.
***
Вы приехали домой и Дамиано занес тебя в дом.Дамиано - Все хорошо? Ходить хоть можешь?
Ты - Да,я там не сильно...
Дамиано - Ты это называешь «Несильно»?!
Ты - Ходить то я буду... А вот кто в пятницу на подиум выйдет... - С ухмылкой сказала ты.
Дамиано - Нет,ты никуда не выйдешь.
Ты - В смысле? У меня показ в пятницу! И от него зависит,полечу ли я в Норвегию или нет!
Дамиано - Ты как будто бы не налеталась! Ты каждый месяц стабильно где-то пропадаешь! Хватит уже!
Ты - Нет,ты не можешь просто запретить мне...
Дамиано - Мы договорились взяться за ребенка. А с твоими поездками,и подиумами это невозможно! Ты только убиваешь свое здоровье!
Ты - Ребенок и подиум это разные вещи!
Дамиано - Вот именно! Это разные вещи которые нельзя совмещать! Я все сказал!
Ты - Нет, я не могу просто взять и бросить работу... 6 лет упорных стараний...
Дамиано - Ты посмотри что твои 6 лет упорных стараний с тобой сделали! У тебя ноги,мало того что порезанные все,они уже синие! Ты по 6 часов на подиуме,пора и взять отдых. Заняться ребенком,воспитанием...
Ты - Дамиано,у нас еще даже ребенка нет! Я как минимум еще 3-4 месяца могла бы ходить по подиуму!
Дамиано - Я не пойму,тебе денег мало? Или заняться нечем? Что тебя прям тянет туда! У тебя там что,любовник?!
Ты - Ты дурак? Какой любовник?!
Дамиано - А что? У тебя поклонников миллион! А может у тебя и не один,может их... 2? Или 3? Или... 4?...
Ты - Я с тобой еле справляюсь,а ты мне предлагаешь 4 любовника завести! - Хихикая сказала ты обняв Дамиано.
Парень посмотрел на тебя взяв за плечи.
Ты - Ладно... Возьму я отпуск... Но только ради ребенка!
Дамиано - А ради меня? - Парень посмотрел на тебя «Кошачьими» глазами...
Ты - И ради тебя!
Дамиано - Ну тогда что? Отпразднуем отпуск?
Дамиано достал бутылку дорогого вина и поставил на стол 2 бокала.
Дамиано - Пока тебе еще можно,будем пить!Дамиано подошел к тебе и начал наливать в бокал вино.
На протяжении всего процесса ты смотрела на него,парень немного нагнулся что бы долить вина,но твои губы вцепились в него тем самым оставив небольшие ранки на его губах...
Дамиано - Я хочу тебя... - Нежно прошептал парень тебе на ухо.Ты закинула на его шею свои тонкие и так уже измученные ноги.
Парень подхватил тебя и унес в комнату,где вы привыкли уединяться...***
Следующий день 02.04.1961 07:12
Ты проснулась и посмотрела на время.Ты - Я опаздываю!
Ты раскрылась и поставив ноги на холодный пол почувствовала не такую как вчера, но все еще сильную боль...
Ты посмотрела на ноги,они все были стянуты засохшими ранками от стекла.
Ты несколько минут смотрела на свои ступни,пока Дамиано не опрокинул тебя назад за плечи.
Ты упала прямо на него.
Дамиано - Что сидишь? О чем думаешь?
Ты - Да так,не о чем... - Сказала ты засмотревшись в потолок.
Дамиано - Ты же помнишь что входило в наши планы?...
Ты - 2 недели.
Дамиано - Что 2 недели?
Ты - Нужно ждать 2 недели перед тем как делать тест.
Дамиано - Ну,вообще я не про это... Мы хотели накрыть стол,и отпраздновать нашу годовщину свадьбы...
Ты - Я даже не знаю... Смогу ли я встать...
Дамиано - Ну,ты можешь сидя готовить,а я тебе буду продукты подавать...
Ты - Ну... Я даже не знаю...
Дамиано - Отговорки не принимаю!
Ты - Не принимаешь? - Заигрывая сказала ты.
Дамиано - Не-а!
Он наклонился к твоим губам и нежно прикоснулся к ним...
Через несколько минут парень отстранился и обнял тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sul podio|Maneskin|
RomanceКонкурентка Софи Лорен - Именно так кричат все журналы моды... У тебя миллионы поклонников,но не один не сравниться с ним... Пейринги: Ты/Дамиано