Ты убрала шляпу с лица.
Водитель посмотрел на тебя и затормозил.
Ты - Я — Т/и...
Водитель был напуган и взбудоражен такой новостью...
Ты - Возвращайся обратно.
Водитель - Да,да...
Вы развернулись и поехали обратно к дому Дамиано. Ты не знала что будешь говорить, но тем не менее ты уверенно ехала обратно.
***
Вы приехали к дому.
Ты - сколько с меня?
Водитель - Считайте это подарок... - напуганно сказал водитель и уехал обратно.Ты постучала в двери Дамиано. 9-10 минут он не открывал двери,и ты уже начала нервничать,но потом он открыл тебе. Около минуты вы выдержали тишину,ведь обоим не было чего сказать. Дамиано был уже в меру пьян...
После,Дамиано притянул тебя к себе и буквально вцепился в твои горячие губы...
Все халаты,платья и прочая легкая ткань полетела на пол...
Ты провела рукой по его щеке.Пальцы почувствовали идеально ровные скулы и слегка заметную щетину... Дамиано сводил тебя с ума,заставляя желать его всем телом без остатка.
Ты - Я разрешаю тебе все... - Сказала пьяная ты еще не представляя на что он способен...
Дамиано - Как скажешь...
По началу все шло как обычно,множество поцелуев в шею,губы... Тебе стало даже как-то скучно...
Он стал облизывать тебя и покусывать,уже намекая на то что ты зря сказала эти 4 слова...
Парень начал входить в твое тело. Сначала он делал это медленно,но через несколько толчков он резко сменил темп на более быстрый.
Ты сжала простынь от боли. Перегар,духи,пот, все эти запахи переполняли спальню.
Вы яростно сцепились в клубок из вздохов,криков щипков и шлепков.
Ты - Дамиано... - Ты начала простанывать его имя кусая край подушки.
Парень посмотрел на тебя и немного сбавил темп...
До этого момента ты не знала что он на такое способен...
***
Через некоторое время вы закончили утехи.
Ты легла на грудь парня которая то и дело что поднималась и опускалась не отойдя от бешеного темпа.
Дамиано вновь ушел на балкон, что бы выкурить очередную сигару,и ты пошла вслед за ним.
Вы сели за небольшой столик который там находился,и Дамиано сбрасывая пепел спросил:
Дамиано - Это значит — «Да»?
Ты - Это значит «Да». - Уверенно ответила ты.
Дамиано передвинул свой стул по ближе к твоему и начал гладить тебя по плечу параллельно докуривая свою сигарету.
Он поцеловал тебя в макушку и отпустил.
Как он не пытался скрыть,но за его серьезным лицом была явно заметная улыбка.
После морально и физически тяжелого для вас дня,вы легли спать в обнимку...
***
Утро 08:20
Ты проснулась и рядом лежал уже не спящий Дамиано. Ты развернулась в его сторону и увидела как он смотрит на тебя.
Ты - Ты всю ночь так пролежал?
Дамиано - А? Нет,я так минут 10 только...
Ты - Ааа... Ну понятно...
Дамиано прижал тебя к своей груди начиная обнимать и покусывать твои губы.Но вам помешали... Кто-то открыл дверь и зашел в дом.
?? - Здравствуйте господин Давид!
Это был женский голос. Ты испугалась и в спешке залезла под одеяло.
В комнату зашла эта девушка.
Дамиано - Здравствуй Аллесия... -Неловко сказал парень пытаясь как-то скрыть тебя под одеяло.
Аллесия - Сегодня как обычно? Сначала гостинная,потом кухня,спальня...-Не договорила девушка.
Дамиано - Сегодня ты свободна,считай у тебя оплаченный отпуск.
Девушка посмотрела на кровать и увидела прядь торчащих волос из под одеяла.
Аллесия - А... Хорошо,спасибо,до свидания...
Девушка вышла из дома закрыв за собой дверь.
Ты вылезла из под одеяла
Ты - Кто это?
Дамиано - Домработница Алессиа.
Ты - Ммм
Дамиано - Да ладно тебе,у нас с ней ничего не было!
Ты отвернулась в другую сторону от Дамиано,и в ту же секунду он обнял тебя сзади.
Дамиано - У нее есть муж,у нее 2-е детей... Ты будешь ревновать меня к каждой девушке? Погоди-ка,ты меня ревнуешь?! - Удивленно и в тоже время радостно спросил парень.
Ты - Что? Нееет!... Ну,разве что чуть-чуть...
Дамиано еще сильнее обнял тебя.
Дамиано - Какая же ты дурочка... - мило сказал он.
Ты - Эй! - С недовольством молвила ты
Дамиано - Зато моя,дурочка...
По телу пробежались мурашки,смешались все чувства...
Вы продолжили обниматься.
Ты - Ты женат?
Дамиано - Чего?... - С недоумением спросил парень.
Ты - Мне таксист сказал,что у тебя есть жена Т/и Т/ф. Кто эта курица и почему ты на ней женат?!
Парень засмеялся и прижал тебя сильнее к себе.
Ты дышала прямо ему в грудь.
Ты поняла - он тот про которого тебе снились сны,тот о ком ты мечтала ночами,он тот что всегда тебя поддержит и прикроет, он — желанный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sul podio|Maneskin|
Roman d'amourКонкурентка Софи Лорен - Именно так кричат все журналы моды... У тебя миллионы поклонников,но не один не сравниться с ним... Пейринги: Ты/Дамиано