Туфли

311 21 3
                                    

1961 год. Италия,Рим.
21:29
Вот уже ровно 5 лет как я замужем за знаменитого художника. За эти 5 лет я стала одной из самых узнаваемых моделей Италии. «Конкурентка Софи Лорен!» - Все журналы то и твердят это... Много моделей ушли,много пришли... Белла... Белла стала чуточку добрее ко всем. за эти 5 лет много чего изменилось... Но не Дина... Сколько я сделала гадостей для нее,хотя не в одной из этих гадостей я не причастна. Магия? А еще,ровно 5 лет как я записываю каждый свой день сюда...

Ты дописала страницу в своем дневнике и тебя позвал Дамиано.
Дамиано - Милая,нам нужно поговорить.

Ты подошла к нему и села за стол.

Ты - Что ты хочешь,любовь моя!
Дамиано - Т/и. Я долго думал,около года не мог решиться. Но сейчас я морально и физически готов. Давай заведем ребенка.

В твоих глазах проскочила но ка недоумения.
Ты - Повтори...
Дамиано - Возможно я шокировал тебя... Мы с тобой женаты уже 5 лет,это довольно-таки много...  И я...
Ты - Давай конечно... Я честно,немного в шоке,мы не затрагивали эту тему 6 лет...
Дамиано - Спасибо... Спасибо,спасибо!

Парень начал неистово целовать твои руки пока у тебя не покатились слезы...
***
Следующий день 07:10
Ты молча встала и начала собираться на работу...
Дамиано сидел на балконе и курил сигарету.
Ты - Опять куришь?
Дамиано лишь выдал тишину в ответ,продолжав свое дело.
Ты - Ты же говорил что бросишь...
Дамиано - Ты не понимаешь,они вдохновляют и подавляют меня одновременно... Я не знаю как так,но это правда...
Ты махнула на него рукой и пошла дальше собираться.
Сегодня должен состояться еще один показ,поэтому ты была готова к нескольким часам репетиций...
Ты умылась,посмотрела в зеркало...
Ты - Вроде-бы готова... Дамиано! Выходи! - Крикнула ты ему и вы поехали в Дом Моды...
***
Вы попрощались с Дамиано и ты зашла в здание.
Ты пошла уже по привычному тебе пути.
В комнате была Белла и немного моделей.
Белла - Так. У нас сегодня очень важный показ,за который очень важные дяди,заплатят нам очень важные деньги. Всем все понятно? Тогда работаем!

Не успели вы сказать ни слова,как Белла распорядилась.
Вы смирно пошли на подиум и начали ходит по кругу...
***
17:52
Белла - Девочки,уже десять минут показ а вы еще не готовы! В чем проблема?!
Модель - Я вообще в конце показа,я за 10 минут успею!
Белла - Да? Ну я могу тебя и в начало поставить если надо! Дина, ты почему еще не обута?! Ты первая идешь,или ты мне предлагаешь вместо тебя пойти?!
Дина - Мне только обуться! Вы вон на эту крысу посмотрите,на ней даже колготок нет!
Белла - Я сколько раз говорила не обзываться?! Т/и,одевайся давай быстрее,ты идешь за Крис,а она за Диной!
Т/и - Я успеваю!
Белла - Так,я сейчас объявлю показ, Дина, если через 2 минуты ты не выйдешь...

Белла вышла из за кулис и пошла представлять показ.
Ты одела колготки и начала искать туфли.

Ты - Кто-нибудь видел мои  туфли?
Дина - Где оставила,там и ищи!

Белла - Дина,быстрее!
Дина - Да  иду я,иду!

Дина вышла на подиум а ты никак не могла найти свои туфли.
Ты - Где же они!

Настала очередь Крис а ты никак не могла найти туфли.
Белла - Т/и, если ты сейчас не найдешь свои туфли,мой тон повыситься,и очень заметно!

Дина - Да вот они! Она подала тебе туфли и ты поставила из на ступеньки и была готова к выходу.
Крис вышла.
Ты обулась и вышла из закулисья.
На миг ты замерла. Ты почувствовала очень сильную боль в ступнях.
Ты как не в чем не бывало натянула улыбку и пошла по подиуму.
По твоим колготкам вверх стала подниматься кровь. Тебе оставалось лишь терпеть адскую боль и идти дальше.
Эта минута казалась тебе вечностью...
Ты стала возвращаться назад и проронила лишь 1 слезу,которая упала на бархатный ковер на подиуме.
Ты зашла в закулисье и села на пол снимая каблуки из которых посыпалось окровавленное стекло.
Ты - ДИНА?! ТВОИХ РУК ДЕЛО?!
Дина - Делать мне больше нечего
Мери - Дина,ты единственная кто конкурирует с ней!
Поставила туфли непонятно куда,вот и получила.

Белла зашла к вам.

Белла - Что вы орете ка резаные?!
Она посмотрела на тебя и увидела твои ноги.
Белла - Дина! Что происходит?!
Дина - Что вы ко мне пристали? Говорю,не я это сделала!
Белла - Кроме тебя больше некому! Т/и, Дамиано сможет приехать?!
Ты - Да... Наверное...
Белла - Так,девочки,помогите ей дойти до выхода,а я к будке, наберу мужа ее. Номер же помнишь ваш?
Ты - Да...

Sul podio|Maneskin|Место, где живут истории. Откройте их для себя